обзоры авто

Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matiс купе. Общий язык

Mercedes-Benz GLC Coupe.Общий язык

На страницах нашего издания мы постоянно высказываем свое мнение о том или ином автомобиле, но сегодня решили послушать противоположную сторону. Своими мыслями о нас делится Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matic20 марта 2017текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  20.03.2017

Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matiс купе. Цена: 3 963 000 руб. В продаже: c 2016 г.

Эти двое явно по мою душу. Один на меня оценивающе смотрит, а второй на ресепшн бумаги подписывает. Теперь все ясно — тестить будут. Как же они надоели, эти тесты. Дремал бы и дремал себе за заборчиком, как остальные мои родственники, что постарше. Мне же, с тех пор как я появился в этом салоне, редко когда удается отстояться. Ну да, пока я еще довольно свеженький и, как они говорят, с «неординарной внешностью», вот и пользуюсь популярностью. А что, собственно, во мне неординарного? Ну, подумаешь, купе с кроссовером объединили. Не я такой первый, не я последний. Если народу нравится, то почему бы и нет. Особенно любит меня почему-то слабый пол. Девушки буквально визжат от восторга, когда их ко мне подводят. Спорить не буду, судя по отражению в стеклах автосалона, я действительно хорош собой. Настоящий атлет. А если еще учесть стайлинг от AMG, то, с их слов, я вообще «улет». В основном их моя физиономия занимает. Не спорю, выглядит эффектно: не решетка радиатора, а галактика с россыпью звезд…

Исполнение оригинальное. Выглядит эффектно

Ну вот, идут. Нет, эти, судя по внешнему виду, не потенциальные покупатели. Одеты уж слишком просто, без лоска. Видно, что для них встреча со мной не радостное предвкушение обновки, а обычная работа — лица от счастья не светятся. Тогда кто?.. Неужели журналисты? Мне про таких рассказывали соседи по площадке тест-парка. Эти все время выпендриваются, во все дырки лезут, за каждую мелочь цепляются. То им не то, это им не так. Такое ощущение, что только они одни в машинах разбираются. А все те огромные коллективы дизайнеров и инженеров, кто днями и ночами думали, как сделать меня лучше не в счет?.. Ладно, посмотрим на этих «знатоков».

Убери звезду с рулевого колеса, все равно ни с кем другим не спутаешь

Судя по всему, одного из них больше интересует моя внешность. Все время в сторону отходит, прищуривается, пальцы рук в форму прямоугольника складывает и через них на меня смотрит. Но удовлетворения на его лице я не вижу. Не нравлюсь, значит? Что ж, я не AMG GT, чтобы всем нравиться. А ты поспешных выводов не делай, присмотрись ко мне получше, может, чем и глянусь. Может, зацеплю и тебя чем-то. Ну а ты что тут в салоне все обшариваешь? Видимо, прежде этот «эксперт» с моими братьями из Штутгарта уже встречался. На что ни попадя из праздного интереса, как некоторые, не жмет, расположению переключателей и кнопок не удивлен. Хорошо хоть так, а то многие из тех, с кем приходилось встречаться ранее, часто не за то дергали, особенно когда надо было начинать движение. Ан нет, и он все же удивился. Вот что тебя заинтересовало. Да-да, дисплей на центральной панели, в отличие от многих моих братьев, активный. Можно пальчиком потыкать. Да, это Андроид. Да, можно закачать много чего с Плеймаркета. Ну вот, принялся WiFi-соединение со своим смартфоном налаживать. Получилось! Надо же, даже с такой древностью, оказывается, могу сконнектиться. Что, нравится? Конечно, здорово, когда можно и несколько навигаций с пробками инсталлировать, и программу для просмотра телеканалов поставить, музыку качнуть, да и вообще, выход в Интернет — полезная штука. Заодно посмотри там, зачем у меня за лючком бензобака две горловины, на одной из которых написано Diesel, а на второй AdBlue. Ах, и технологией снижения выбросов Blue TEC вас не удивить?! Согласен, периодически покупать раствор мочевины — это хлопотно, но зато для экологии не сильно вредно. Да и аппетит у меня на эту AdBlue не такой уж большой. Ну, подмешаю в солярку где-то литр на 1000 км, так что не разорю при цене за 10-литровую канистру в районе 300 р. А если начнет заканчиваться в бачке, сам напомню.

Может быть, уже поедем? Ах, да, мистер практичность еще багажник не осмотрел. Что ж, мне скрывать нечего. Только кнопки на пятой двери у меня нет — жми сразу на звезду. И об этом ты догадался? Молодец. Что смущает? Холодильник не влезет? А я его возить и не подряжался. Уж сколько лет при капитализме живут, а все отвыкнуть не могут, что если что и урвал, то обязательно на себе тащить нужно… Поверь, дружище: тот, кто на меня почти четыре миллиона нашел, уж найдет, за что нанять фургон, чтобы крупную вещь перевезти. Так что мои 500 литров объема не для холодильника, а больше для чемоданов с дизайнерскими платьями и костюмами дорогими, для складной мебели и корзинок со снедью для пикника. А холодильник на своем «Логане» на крыше возить будешь. Так мы едем или нет?

Центральный дисплей фактически стал экраном планшетного компьютера на базе Android

Смотрю, все же поползла улыбка по надменному лицу. Нравится, значит, как я еду? Меня долго учили, как доставлять удовольствие и от этого процесса тоже. Ты не бойся, газу-то накинь. Не веришь, что я с дизельным мотором, звук не тот? А ты окошечко приоткрой, тогда и услышишь, как я урчу, словно кот на завалинке. А еще сомневались, что моих 170 «лошадок» достаточно будет. Не спорю, есть у меня братья и посильнее, но мне и этого табуна хватает. Большинство тех, кого вы сегодня повстречаете на пути, я с легкостью покажу вам в зеркалах заднего вида. Вот только на лежачих полицейских и на ямках со мной поосторожнее. Не люблю я эти искусственные и особенно естественные для ваших дорог препятствия. Трясет меня от них в буквальном смысле. Ты в спецификацию загляни. У меня подвеска не базовая, а опциональная, спортивная, для хороших дорог гемахт.

Появившаяся заправочная горловина AdBlue хоть и добавила хлопот, но не так много, как кажется

А это что за площадка, покрытая льдом? Экстрима захотелось? Что ж, я не против. Только систему стабилизации отключите, а то вместо спортивных танцев на льду увидите лишь вечер вальса в доме престарелых, где любые резкие движения пресекаются персоналом из соображений безопасности. И тем, как полный привод себя на льду ведет, удовлетворены?! Эх, мне бы еще шиповку, а не эту липучку, которая за голый лед цепляется неохотно, я бы вам и не такое показал. Впрочем, и вам лишний раз неплохо было бы потренироваться. Закрутило все-таки несколько раз не в ту сторону…

С некоторых ракурсов просто неотразим

Смотрю, к дому повернули. Даже расставаться жаль, ведь если бы не вы, опять гоняли бы меня по одному и тому же маршруту «вокруг салона», как троллейбус, а так хоть мир посмотрел. Да еще и фотосессию устроили. И не через фронтальную камеру, где я был лишь антуражем для чей-то физиономии и двух растопыренных пальцев, а по настоящему, с фотоаппаратурой и вспышками.

Второй ряд не менее комфортен, чем первый

Не такие уж и снобы эти журналисты оказались. Дотошные, конечно, но бывает, что и клиенты такие попадаются, что продавцы потом об стену бьются. А эти ничего так, подготовленные. С подготовленными всегда проще общий язык найти.

Места в багажнике хватит под разные нужды, но только не под крупногабарит

Вождение

Не мастера спорта по ралли, конечно, но дело свое знают. На педаль акселератора давить не стесняются, по пустякам не тормозят

    7

 

Салон

Не курят, особо не бранятся, мусор после себя не оставляют, грязные сумки на сиденья не ставят

    10

 

Комфорт

От нечего делать в разные кнопки не тычут, сервоприводы сидений почем зря не гоняют

    8

 

Безопасность

Аварийных ситуаций не создают, ПДД стараются не нарушать

    10

Цена

Спокойные ребята

    8

 

Средний балл

8,5

 

    Не отжигают почем зря. Аварийных ситуаций не создают, ПДД чтут, в устройстве разбираются
    Все время пытаются найти, к чему придраться

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matiс
Габариты
4732x1890x1602 мм
База
2873 мм
Снаряженная масса
1845 кг
Полная масса
2520 кг
Объем багажника
500/1400 л
Объем топливного бака
50 л
Двигатель
дизельный, 2143 см3, 170/3000–4200 л.с./мин-1, 400/1400–2800 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматич., 9-ступ., привод полный
Размер шин
235/60R18
Динамика
210 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
6,2/5,0/5,4 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.
12 750
ТО-1/ТО-2, р.
26 700 /27 300
ОСАГО/Каско, р.
6336 / 121 800

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Побывать на тест-драйве с журналистами — это все равно что на сертификацию попасть. Однако если после успешно пройденой сертификации автомобилю просто дают добро на продажу, то после встречи с журналистами его вдобавок снабдят рекомендательным письмом, которое будет еще и растиражировано.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий