Муки выбора: целый спорткар или суперкар по частям?
Приветствую, уважаемые читатели!
Часто встаёт вопрос выбора — купить новый автомобиль или потратить ту же сумму денег, на машину классом выше, но подержанную. Ситуация это нормальная. Другой вопрос, когда на кону стоит новый спорткар или же эксклюзивный суперкар, но… в виде отдельных частей.
При всём желании сейчас уже не купить новый Bugatti Veyron или Ferrari Enzo. И не только потому, что производство этих моделей прекращено. Обе машины выпускались ограниченным тиражом и купить их могли только сильные мира сего. Сейчас автомобили встречаются на аукционах с ценниками, в которых от количества нулей начинает рябить в глазах.
Но шанс прикоснуться к легенде есть, если пошерстить лоты интернет-аукциона eBay. Там, например, есть кое-что как для фанатов немецкого, так и для поклонников итальянского суперкаров. Стоит только раскошелиться на эти товары и ты уже владелец Bugatti и Ferrari. Не целиком, но всё же.
1000-сильный гиперкар Bugatti Veyron 16.4 в годы своего производства стоил больше $1 000 000 и даже появление преемника в лице более мощного и дорогого Bugatti Chiron не обрушило цену на его предшественника.
Более того, владельцы не спешат расставаться со своими автомобилями, которые уже сейчас представляют коллекционную ценность. Тем не менее, за какие-то $150 000 есть шанс стать обладателем… интерьера Veyron!
Кроме шуток, владелец одного из гиперкаров заказал себе автомобиль с салоном, отделанным кожей коньячного цвета, но в какой-то момент вкусы изменились и интерьер декорировали чёрной кожей. Но раз покупатель заплатил за работу, то в комплекте с машиной ему отдали и оригинальные панели.
Передняя панель, дверные карты со всей фурнитурой, оба кресла с ремнями безопасности, отделка центральной консоли, руль, детали бардачка, облицовка рычага коробки передач, обрамление блока климат-контроля и прочие мелочи выставлены на продажу за ненадобностью.
Продавец заверяет, что ни одна из деталей никогда не стояла на машине, а все они хранились в идеальных условиях и ничуть не выглядят подержанными. Установить набор можно на любой Bugatti Veyron и тем самым обновить интерьер гиперкара.
Проблема только в том, что $150 000 можно потратить на, например, абсолютно новые Mercedes-AMG GT Roadster или Porsche 911 GT3 и при этом даже останется сдача, но вдруг кому-то нужен именно Bugatti Veyron 16.4 пусть и не в сборе?
Существует и другой вариант, как потратить круглую сумму. Например, приобрести себе могучий атмосферный V12 мощностью 660 л.с., который впечатляет даже отдельно от автомобиля, в который он был установлен.
Всё дело в том, что речь идёт о 6-литровом двигателе от суперкара Ferrari Enzo. C 2002 по 2004 годы было собрано всего 400 экземпляров (не считая специального образца для Папы Римского) этого могучего купе. Все они в наши дни оцениваются примерно в $2 000 000 — на уровне современного Ferrari La Ferrari.
Но даже если у вас есть столько денег, не факт, что вы сможете найти Enzo в продаже. Зато можете попытаться начать собирать собственный суперкар из тех комплектующих, которые продают на разных площадках.
Первым вашим приобретением может стать двигатель за $375 000. Много? Смотря с чем сравнивать. Например, это лишь треть от стоимости целого Ferrari, но одновременно с этим за эти деньги можно купить новые Ferrari 812 Superfast, Porsche 911 GT2 RS и даже Rolls-Royce Cullinan.
История умалчивает, почему владелец Ferrari Enzo решил продать 6-литровый V12 с пробегом всего 1448 км. По слухам, мотор был установлен на выпущенном в 2003 году купе, но подробностей так и нет — почему же двигатель оказался в продаже отдельно от машины.
Но если вы ценитель технической красоты и достаточно обеспечены, можете купить оба лота eBay и если не использовать их по назначению, то превратить их в своеобразную инсталляцию в духе современного искусства. Если повезёт, может продадите её на аукционе и отобьёте затраты. А то и заработаете даже.
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч. Подписывайтесь на мой блог- для меня это очень важно!
Источник: