обзоры авто

Nissan Skyline V36 2007 в одних руках около 10 лет

 

 Это будет отзыв-обзор автовладельца который пользуется машиной уже на протяжении 10 лет. Одна из многих легендарных машин, которой возраст уже мог бы сказать пора отправляться в утиль, но забота хозяина говорит о другом!

И так начнем.

Появилось желание накинуть пару словечек про верного коня, который служит семье уже почти 10 лет, а именно Nissan Skyline V36 дорестайл (2007 год), он же финик G25/35/37.

Наш же экземпляр на полном приводе с мотором VQ25HR, то есть 2.5 литра 225 японских пони — привет приятный налог (хз почему в финиках пишут 222), тупенький 5-ступый автомат (с рестайла пошли 7-ступки).
Ну че сказать, на свой объём едет очень достойно, +-7.5 секунд показывает стабильно на 8 бензине. Название «skyline» не позорит явно.

Про расход не вижу смысла говорить, так как тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, которая либо любит покрутить мотор (отсечка начинается почти с 7.6к) или же спокойно ездить до работы и домой. Город у нас без трасс, бесконечные пробки, поэтому расход не измерить нормально.

Комплектация одна из самых простых, подогрева сидений нет, посадка удобная с боковой поддержкой, если конечно ее так можно назвать, мультируль, бесключевой доступ (этим не удивишь). Про кнопочки говорить нечего, все сделано приятно и аккуратно, фирменные часики стоят отдельного внимания.

Двига и коробка из строя не выходили, бед не приносили. Машина кушает любой бензин, стабильно льём 92.
Зимой не подводила, не считая моменты по собственной глупости, когда залезали туда, куда джипы боятся.
Можно побаловаться, нажать кнопку VDC OFF и раздать маленько бочком.

Сказать особо больше нечего, словами не передать ощущения вождения данного авто, его рулежки, рёва мотора, хоть и смешного объема 2.5 литра, но все же.
Аппарат за свои рубли (650, за более живой — 800) достойный, довольно редкий, нежели его конкуренты на рынке, такие как Mark X, Lexus IS250 и другие.

Добавить комментарий