Новая интерпретация оппозитного мотора
Есть ли будущее у оппозитных мотоциклов в XXI веке? Японские кастомайзеры из Custom Works Zon представили на выставке в Йокогаме мотоцикл R18, с перспективным оппозитным двигателем BMW Motorrad.
Притом немцы намеренно засветили свой будущий оппозит на кастомном байке, в надежде прощупать реакцию рынка на будущие формы в стиле неоретро.
Снаружи перспективный мотор напоминает ретро BMW либо Zundapp 30-60-годов. Здесь видимые толкатели над цилиндрами в хромированных трубках, ребристые крышки на головках цилиндров, да и сама форма картера — все это моментально достает из памяти картинки классических оппозитов BMW середины XX века (да и нашего "Касика" также). Но это только внешнее ретро.
Перед нами — новейший 1800-кубовых оппозитный мотор с современным воздушно-масляным охлаждением. Хотя из общей картины будущего немного выбиваются карбюраторы, которые уже стали анахронизмом. Но их решили все же поставить на кастомный байк.
В остальном же, R18 также относит нас в эпоху гоночных байков прошлого века. Притом японцам удалось довольно органично обьединить трубчатую раму-каркас, заднюю подвеску на скрытом моноамортизаторе, литые алюминиевые полированные диски и кардан, а также выступающие "головы" оппозита.
Еще интересно, что японцы опять возвращают нас к хрому, который кастомайзеры в последнее время предпочитают почему-то избегать.
Но custom works zon не просто используют хром и полировку алюминия, они делают блестящий стиль центральной идеей в R18.
Получилось очень неплохо. А подробности и характеристики нового двигателя станут известны немного позже.
Как я и обещал читателям моего блога, буду рассказывать только об интересных и стоящих проектах. Сегодня был именно такой. А вы что думаете о R18 нео-оппозите?
Международное мотосообщество OPPOZIT
Источник: