Новая Toyota RAV4 лучше или хуже старого кузова?
Какие ощущения по сравнению с предыдущем РАВ4? Это совершенно другой автомобиль. Машина стала более уютной, стала ближе к Camry, больше комфорта, много электроники (эл. ручник, кнопка запуска, безключевой доступ).
Весь перед (крылья, капот) из алюминия и пластика, магнитик не магнитится. Расход (2л. двигатель) — по городу стабильно 11.5 л, по трассе 8 л. При скорости 110 км/ч двигатель крутится в районе 2 тыс.оборотов в минуту. Если замерять уровень шума по приложению с телефона, то получается при езде по городу уровень не более 40 децибел, по трассе не более 60 децибел — считаю это отличным, еще бы завывания мотора убрать (именно "воет" при разгоне) и тогда полная победа.
Плюсы Рав-4:
Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по раздолбанным порой дорогам.
Электроника, особенно "Холд-Он". Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник.
Цифровой спидометр, вернули часы на центральный монитор, камера заднего вида теперь включается мгновенно при переводе селектора на R, даже когда система не загрузилась!
Камера заднего вида получила опцию "рыбий глаз", нажимаешь на переключатель на мониторе и можно увидеть больше информации о дорожной ситуации, класс!
Кнопки разумно развели по панелям, правда, сделали их под небольшим козырьком при определенном положении не видно, включена она или нет.
Багажник задний больше стал (но незначительно), появилось больше ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка.
Все кнопки открывания окон автоматические, в прежнем Рав4 автоматом закрывалась только водительская дверь.
Воздуховоды в центральном туннеле для пассажиров, в прошлом воздух подавался только к ногам.
Информационные окошки не навязчивые , они исчезают через некоторое время с экрана. Раньше омывайка, если заканчивается, то вылетающее окно с сообщением перекрывало все, даже часы приборной панели.
Минусы Рав-4:
2-х литрового мотора хватит только для езды по городу, если вы любите быструю езду – не советую.
Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно. Более того все эти кнопки в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно. Рядом с кнопкой складывания зеркал, находится точно такая же кнопка их регулировки.
Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается туда с трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно.
Шумоизоляция двигательного отсека очень плохая. Прям чувствуешь рядом мотор. При начале движения, при переходе за 15 км/ч, чувствуется толчек в коробке передач СVT, на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается при резком возрастании скорости (раньше в прошлом кузове такого тоже не было).