Новый Hyundai Santa Fe, что изменилось и какие появились преимущества
Доброго времени суток. Внешне кроссовер сильно изменился, это заметно сразу, хотел так же сказать что эта модель уникальна, но это не так. Если осмотреть весь модельный ряд марки, с легкостью замечаем подобную стилистику у водородного кроссовера Nexo и Kona (но этих моделей нет пока что на нашем рынке).
Оптику разделили на несколько уровней. Решетка радиатора стала крупнее и поменялась в дизайне, который теперь напоминает крупные соты. Данная модель стала крупнее, стала выше и шире своего предшественника
Салон Hyundai Santa Fe
Первым делом, как вы окажитесь в салоне, вы сразу обратите внимание на то, что салон стал намного больше и просторнее! Интерьер создан полностью по новому.
Консоль стала плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо проще. Появилась навигация и аудиосистема Krell. Скорее всего вы не слышали про это? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она потрясно! Передние кресла стали максимально удобными, с хорошей поддержкой. Так же внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки. Как правило, такая функция встречается только на дорогих седанах.
Крупная приборная панель полностью аналоговая, белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка будет меняется в зависимости от выбранного режима движения.
На задних местах очень свободно, учитывая класс автомобиля. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.
Объем багажника в шесть сотен литров, я думаю этого будет очень даже достаточно. Отделка аккуратная, но борта к примеру пластиковые и к тому же не обшитые ворсом. Порог не широкий, но погрузочная высота слишком великовата.
Hyundai Santa Fe в движении
Новый Santa Fe построен на модернизированной платформе со значительно улучшеными подвесками. Двигатели на ваш выбор: бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., или дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Не берите в голову если кто-то скажет что дизель, медленно едет, эта модель показывает иные результаты. Большую роль отыгрывает подвеска — макферсон спереди и многорычажка сзади. Машина с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. На асфальте все будет идеально, но на дороге похуже начинает собирать мелочь.
А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс примерно в 170 мм и полный привод HTRAC. Подключаемая с помощью муфты задняя ось. Так же есть и режим Lock, который распределит момент между осями, но это на легком бездорожье. В городе ассортимент режимов движения становится больше, которые влияют на характер кроссовера в общем: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco режиме например автомобиль почти всегда будет переднеприводным. Не забываем так же про Sport режим – в котором кроссовер едет довольно бодро. Но больше всего вам понравится Smart – в этом режиме авто подстраивается под ваш стиль вождения.
Что касается акустики, то разработчики сделали серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно заслуживает твердую пятерку.
Расход топлива в Hyundai Santa Fe
Даже если обобщить, то это будет 10-11 литров. Экономные водители смогут получить и менее 9 л., а вот любителям активной езды стоит готовиться и к 12. Да, кроссовер не вложился в заявленные 7.4 по городу, в лучшем случае за время теста эта цифра приближалась к 8 литрам. Но, тем не менее, заявленная цифра на 2 литра меньше, чем на прошлом поколении с шестиступенчатым “автоматом”. Новая модель однозначно стал экономичнее ее предшественников. Кроссовер не укладывается в заявленный расход по городу 7.4. Но вы можете спокойно рассчитывать 10 – 11 литров. Как по мне, так это очень даже хорошо.
Подведем итоги
Да, новый санта фе выглядит интересно и самобытно, но к его внешнему виду быстро привыкаешь. А с общим стилем у дизайнеров получилось весьма неплохо. Порадовал и полностью новый интерьер с интересными опциями. Да и в движении автомобиль динамичный и приятный, вот только остается решить вопрос с чувствительностью к плохой дороге и добавить ходовой больше гибридности.
Вот общий обзор нового Santa Fe, если вы можете дополнить, то я буду только рад. Всего хорошего)