обзоры авто

Обзор Hyundai Grand Santa FE

Hyundai Grand Santa FE.Хороший «Санта»

Обновленный флагманский кроссовер Hyundai получил более яркий экстерьер и топовый набор опций. Выясняем, насколько он стал от этого лучше20 июля 2016текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Hyundai  /  20.07.2016

От предыдущей версии корейского семиместного вседорожного гиганта, дебютировавшего в России всего два года назад, новый Grand Santa Fe отличают видоизмененные передний и задний бамперы с элегантными серебристыми накладками, новая фальшрадиаторная решетка и усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодами. Габариты автомобиля практически не изменились, разве что длина за счет укороченного переднего свеса уменьшилась на 10 мм.

Особенно выигрышно смотрятся вертикальные светодиодные ходовые огни с элегантными Г-образными «ресничками». В серийной версии вместо заглушек рядом со светодиодами появятся и вертикальные треугольные противотуманки.

Багажный отсек Grand Santa Fe, объем которого варьируется в широчайшем диапазоне от 383 до 2265 л, радует функциональностью. Третий ряд кресел полностью убирается в пол, туда же при необходимости можно спрятать и шторку багажника. Кроме того, автомобиль получил функцию интеллектуального открывания багажника «без рук». Старт продаж новинки на российском рынке намечен на сентябрь 2016 года.

Главной технологической новинкой модели стал новый 3-литровый бензиновый двигатель Lambda II 3.0 GDI мощностью 249 л. с. с крутящим моментом 306 Нм. Во время премьерных испытаний нам удалось проехать на автомобиле с этим мотором более 1000 км и в полной мере убедиться в его динамическом потенциале. До сотни новый Grand Santa Fe c бензиновым мотором разгоняется за 9,2 с — на 0,7 с быстрее версии с уже знакомым по предыдущему поколению автомобиля 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. Конечно, крутящий момент у бензинового мотора почти в полтора раза ниже, чем у дизеля, из-за чего динамическое вождение бензинового Grand Santa Fe получается более рваным. Но даже в таком режиме в смешанном цикле он расходует всего порядка 13 л/100 км.

Внутренний мир нового Grand Santa Fe пополнился обновленной приборкой с цветным экраном, cвежей отделкой передней панели и новыми мультимедийными системами.

Корейский SUV обзавелся системами адаптивного освещения, кругового обзора и интеллектуальной парковки, интеллектуальным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения, а также системами слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Помимо изменений кузова и оптики, новый Grand Santa Fe получил легкосплавные диски нового дизайна. Цветовая гамма «большого корейца» насчитывает 10 цветов и три цветовых решения в дизайне интерьера.

Вождение

Из-за относительно невысокого, в сравнении с дизелем, крутящего момента динамическое вождение бензиновой версии может показаться до- статочно рваным, с постоянной сменой передач. Но в спокойном режиме автомобиль очень комфортен

    8

 

Салон

Весьма просторный и комфортный. Ни эргономика, ни качество отделки нареканий не вызывают. Хорошая шумоизоляция колесных арок

    9

 

Комфорт

Подвеска больше городская, но, несмотря на это, неплохо отрабатывает даже приличные выбоины в асфальте

    8

 

Безопасность

Новые интеллектуальные системы помощи водителю позволили добиться заметного прогресса и в области безопасности

    8

Цена

Не определена

    0

 

Средний балл

8,5

 

    Укороченный передний свес, более яркий экстерьер, новые опции комфорта
    Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость

Технические характеристики
Габариты
4905x1885x1685 мм
Двигатель
бензиновый, V6, 2999 см3, 249/6400 л.с./мин-1, 306/5300 Нм/мин-1
Трансмиссия
6-ступ., автомат, привод полный
Динамика
207 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива
10,5 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий