Особенности Нью-Йоркской парковки!
Начну сразу с полезного, если вы турист и впервые оказались в Нью-Йорке, и наверняка несколько дней выделили на доскональное изучение Манхеттена, то смысла брать автомобиль в прокат нет.
На метро будет значительно быстрее, только придется потратить немного мозговой активности на то, чтобы осилить работу местного метрополитена. Общественный транспорт удобный и быстрый, но имеет свои особенности) Надо быть внимательным: есть разные поезда, обычные и экспрессы, которые шпарят с некоторыми остановками; есть всякие объявления, написанные от руки, которые нужно высматривать на станциях, по отменам или переорганизации движения. В общем весело, я первые 5 посещений Нью-Йорка использовал только такси, чтобы время впустую не тратить, но все не так просто, сначала хрен поймаешь, а потом еще попробуют немного накрутить поездку.
Но если вдруг взяли машину, готовьтесь отвечать за свои поступки. Стоимость поразит любого автомобилиста, и некоторые даже станут вспоминать Сергей Семеныча, за адекватную почасовую стоимость и халявное воскресенье.
Для того чтобы оставить автомобиль в разрешенном месте на улице, придется привлечь все свои знания. Потому что местные знаки понятны только для местных. Там указывается столько нюансов, с которыми новичку будет очень сложно разобраться. Есть даже бесплатные места, но опять же их мало, и про них в первую очередь лучше знают аборигены. Припарковаться там большая удача для туриста.
А так, нормальная практика, что парковка в большинстве своем запрещена, везде знаки и не пропустите гидранты, их ни в коем случае нельзя закрывать, иначе, в случае необходимости, пожарные проложат магистраль через вашу машину и будут абсолютно правы. И как вы понимаете, что на каждое парковочное место конкурс из нескольких автомобилистов, практически как в хороший ВУЗ.
Можно бронировать парковочные места онлайн через приложение, они отличаются цветами, бывают синие и зеленые. Синие гарантируют определенное место и цену, а вот зеленые подтверждают только место, а цена может плавать и зависит от разных факторов.
Ну и местные особенности с уборкой улиц, некоторые убирают каждый день в определённое время, другие раз в неделю, причем чередуют стороны. И все это очень сложно сложить в голове в единый пазл.
Местные как-то справляются с этим непростым квестом и находят места на грани фола, но никто на тротуаре (если только не собственный тротуар у дома) или газоне не стоит. За подобное поведение сразу настигнет кара, и ничего не поможет.
К собственным машинам отношение мегаспокойное. Это всего лишь железо, которое помогает выживать в городе. На царапины на бамперах никто не будет обращать внимание, по большей своей части, и уж тем более звонить куда-то, чтобы оформить повреждение для страхового случая. Здесь обыденность, если для парковки придется соседей по ряду немного подвигать. Да и люди активны, если видят что у вас проблемы с тем, чтобы припарковаться, подойдут и обязательно помогут встать нормально.
Зачем усложнять, здесь явно уже ремонт бампера и покраска просится, а не временное решение с защитой на бампер, когда уже все пропало. Мне кажется, хуже уже некуда и ничего страшного с машиной не произойдет. Но тачка крутая, особенно с V6, да еще вагон.
Некоторые читеры ставят специальные девайсы, которые спасут от повреждений. Выглядят они по-разному, но если новенькую M4 я еще понимаю, есть смысл холить и лелеять в городе контрастов и свободных взглядов на небольшие повреждения, то старый S-класс выглядит как минимум забавно.
В свое время это был отличный и самодостаточный автомобиль, но его лучшие годы позади, и на такие мелочи можно не обращать внимания. Кстати подобные накладки съёмные, только для парковки.
Есть более грубые решения, которые не только спасут от повреждения, но и покарают виновника. Любое действие имеет свои последствия и за все в этой жизни придется отвечать! Верх крепежа как я понимаю металлический, и если сзади догонит высокий автомобиль, то он еще сильнее помнет крышку багажника. Странное решение, да и выглядит чопорно. Но Субарик хорош!
Кенгурятники по кругу, странно, что они вообще не запрещены, ведь о безопасности пешехода речи нет. И все труды инженеров, которые старались минимизировать человеческие травмы, пошли впустую.
Если присмотреться, то видно, что трубы замяты со всех сторон и явно под такими сильными ударами в итоге пострадал даже бампер. Сомнительная защита переднего и заднего бампера.
Вместо парктроников интересное решение, теперь можно смело парковаться до удара.
Как вам глазомер, тютелька в тютельку, вот это опыт.
Ладонь не пролезет, прям близкие контакты 3-ей степени.
В районе пирса некоторые автомобили были припаркованы под мостом, случаи единичны и не носят массового характера. Но вот интересно, что на крыше у всех стояли конусы, видимо символизирующие, что их нельзя эвакуировать или выписать штраф.
Нечитаемый номерной знак? Интересно, как полицейские реагируют на подобные огрызки. Владелец не спешит менять знаки.
Оптимально выбирать крупные комплексы для парковки автомобилей. Так как весь Манхеттен занят и свободного места нет, в городе очень популярны парковочные комплексы, в которых машины стоят друг над другом от 5 и до 7 автомобилей. Их достаточно много и они заметны. Объединяет их высокая стоимость, которая может доходить от 30 до 60 долларов в сутки, ну и конечно плюс налог, который нигде и никогда не пишется. В час расценки варьируются от 15 и до 30 долларов. Если покупать месячные абонементы, то стоимость уже кажется более рациональной.
Например, аренда парковочного места для автомобиля на месяц обойдется в 500-600 долларов, для байков в 200 долларов. Помимо платных парковок, есть платные мосты, платные тоннели и платные дороги, и за все это придется платить. Стоят будки, как у нас на платных дорогах, принимают только наличку и картами расплатиться не получится. Местные используют E-Zpass, они быстрее и дешевле, к тому же они есть во многих прокатных автомобилях. Но для того, чтобы его активировать, нужно его повернуть, иначе оплата не пройдет и потом видимо будет штраф.
А есть еще пробки, которые возникают, как будто от щелчка пальцев. Но надо отдать им должное, у них крутые регулировщики на перекрестках, которые стараются по максимуму избежать заторов. Работа не простая, весь день на ногах, но плодотворная для транспортных артерий города и автомобилистов.
Несмотря на эти непомерные расценки и проблемный трафик, в одном из самых красивых городов мира, припарковаться даже за деньги не всегда получается сразу. Особенно в центре города!
P.S. Я не представляю, как бы я из подобного капкана выезжал. Сидеть и тупо ждать, пока кто-нибудь придет, расталкивать другие машины я бы не смог.
Подписывайтесь на Личный блог! Стараюсь выкладывать интересные посты на разные тематики!
Источник: