Renault Arkana. Дешевый и сердитый Мерседес
Берем дизайн купе-кроссовера, который у нас ассоциируется с престижными брендами и похож на GLC, ставим в одной из модификаций такой же мотор, как в Мерседесе, делаем начальную стоимость от 999 000 рублей — и вот автомобиль сразу становится очень интересным для журналистов, блогеров и потенциальных покупателей! Но все ли так гладко, как рассказывают про Renaut Arkana?
1
Чтобы познакомиться с автомобилем, я отправился в Питер, при том самое интересное, что дорога в аэропорт на такси у меня заняла 1,5 часа, а сам полет до культурной столицы составил около 1 часа, вот такие они московские пробки.
На испытаниях были доступны только полноприводные топовые версии Arkana с турбомотором 1,3 литра мощностью 150 л.с, который работает в паре с бесступенчатым вариатором Jatco. Обсуждать экстерьер автомобиля нет смысла, каждый имеет свое вкус и мнение, можно назвать его божественным или уродливым, но люди в потоке очень внимательно разглядывали Renault, а когда он стоял на парковке, то обходили вокруг него и делали снимки, было заметно, что окружающим автомобиль интересен в плане дизайна.
2
3
После того как объявили начальную стоимость от 999 000 рублей, я если честно был напуган, как это отразится на ездовых характеристиках, хоть даже и топовая версия стоит 1,5 млн. рублей и при этом оснащена весьма достойна. У меня возник вопрос, как автомобиль за такие деньги может ехать нормально?
Первый же старт начинается со скоростной трассы. Выезжая со второстепенной дороги не спешу вылетать перед автомобилями, а пропускаю поток, потому что не знаю, какой будет старт на этой машине с 1,3-литровым турбомотором, нажимаю газ и Arkana бодро устремляется с места, имитируя переключения на бесступенчатом вариаторе.
Активно поездив на трассе и в городе, понимаешь, что этого двигателя вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя неуютно и ехать уверенно в потоке, а вот рулевое управление, подвеска с тормозами на это явно не настроены.
4
Такое ощущение, что руль настраивали для дам, он легкий, когда поворачиваешь его, он неспешно исполняет твои реакции, то же самое с подвеской, она явно не будет намекать тебе на спортивную езду, и тормоза не балуют 100% информативностью в городском потоке, хотя стоит им отдать должное за то, что при экстренном торможении Arkana весьма уверенно и стабильно останавливается на асфальтовой и грунтовой дороге, даже не смотря на задние барабанные тормоза. Где себя наилучшим образом проявляет подвеска, так это на грунтовых и убитых дорогах, чем выше скорость, тем комфортней ты едешь, то, что надо для российских дорог.
5
Салон выглядит ровно до такого момента хорошо, если не применять стандартную проверку, как это было принято от первых автообзорщиком из журналов. Берешь палец и везде давишь на него в салоне в поисках мягкого пластика, но его здесь очень мало, поэтому чтобы сберечь свои пальцы, лучше не занимайтесь такими экспериментами
Зато по эргономике здесь все нормально, посадка, конечно, не самая удобная, особенно про это говорили коллеги с ростом выше 180 см. В остальном приемлемо, мультимедийная система с поддержкой Яндекс.Авто еще полностью не доработана и обсуждать предсерийную версию пока нет смысла, ожидается, что через 3 месяца ее полностью допилят и тогда уже можно будет полноценно оценить ее.
6
Настоящего бездорожья, который бы смог испытать весь потенциал купе-кроссовера, я тоже не встретил, на многих тестовых участках можно было даже проехать в переднеприводном режиме. Куда интересней будет все это испытать в настоящих, боевых условиях, которые в я планирую устроить в ближайшее время.
7
Может показаться, что у автомобиля полно недостатков, но это пока вы не вспомните его внешность и сколько он стоит. Машины за такую цену обладают куда более обычной внешностью и отличаются более скромными показатели в ездовых характеристиках. Поэтому главный и очень весомый козырь у компании Renault- это дизайн купе-кроссовера Arkana и его заманчивая цена…
Источник: