Rolls-Royce Wraith. Абсолют
Rolls-Royce Wraith.Абсолют
Мегаполис с его шумными, загруженными улицами и миллионами спешащих по своим делам людей давно остался позади. В непривычной, звенящей тишине в окнах автомобиля появлялись и исчезали огни дорожных фонарей. Бледно-желтым светом они заслоняли звездное небо, но в то же время создавали свой космос яркими всполохами на полированном черном кузове. На самом краю этой вселенной гордо возвышался «дух экстаза». Статуэтка железной леди, расправив крылья, уносила вдаль Rolls-Royce…27 марта 2017текст: Михаил Татарицкий / фото: компании Rolls-Royce / 27.03.2017
Посмотрите на себя в зеркало. А теперь закройте глаза и представьте самую ослепительную, на ваш взгляд, девушку. Вашим идеалом может быть кто угодно: Адриана Лима, Марго Робби, Юлия Снегирь, Джессика Бил, новенькая из соседнего отдела… Представили? А теперь бьюсь об заклад, что вы бы отказались от секса на первом свидании, если бы инициатива исходила от Нее! Почему я в этом так уверен? Просто недавно сам попал в почти идентичную ситуацию. Мне позвонили из Rolls-Royce и предложили взять на тест-драйв фастбэк Wraith. Сердце кричало «да!», но мозг, включившийся с небольшим опозданием, уже подбирал вежливую форму отказа.
В голове крутились вопросы, на которые у меня решительно не было ответа. Что я, автомобильный журналист со средним достатком, живущий в квартире с женой и сыном в Алтуфьево (это на окраине Москвы), могу ей предложить? Как могу понять ее мир, когда между нами пропасть, выстланная золотом, трастовыми фондами и драгоценными камнями? Впрочем, оказалось, что могу.
После заветной фразы «а давай поедем к тебе» черный Rolls-Royce Ghost чинно доставил меня на прохождение курса «уикенд миллионера для чайников». Закрытый загородный клуб, изысканная кухня, светская компания, прекрасные дамы в вечерних нарядах, гольф и небольшое путешествие по гастрономическим местам. На каждый автомобиль журналист должен смотреть сквозь призму жизни, для которой производитель его создавал. Правда, на Rolls-Royce в принципе неверно смотреть как на автомобиль.
На изготовление одного «Звездного неба» у специалистов завода уходит от 12 до 16 часов ручного труда, а стоит эта опция, как новый бюджетный автомобиль
Если начистоту, без аллегорий и юмора, то и вправду — а как еще понять Wraith или Ghost? Например, если твои руки сжимают обод руля BMW M6 GT3, то это значит, что твое тело несется на скорости под 250 км/ч на длинной прямой гоночного трека в болиде, извергающем из выхлопных труб гимн преисподней. И будь готов сбросить скорость и переключиться на пониженную — ты подходишь к повороту. Выходит, что если ты едешь в Rolls-Royce и на тебе нет белых перчаток с фуражкой, значит, твой путь пролегает от трапа собственного бизнес-джета до гольф-клуба? Непременно! Rolls-Royce — это украшение, атрибут жизни человека из определенного общества, а никак не единственная ее часть.
К сожалению, короткий курс начинающего миллионера не подразумевал подарок в виде небольшой нефтяной компании. Но все же, садясь за руль фастбэка Wraith, я испытывал уже совершенно иной настрой. Всего несколько дней назад я бы рискнул найти в нем изъяны. И ведь нашел бы… Пусть он прекрасно слушается руля и начисто лишен кренов. Когда совершаешь маневр, создается ощущение, что гдето в километре от тебя начинает поворот нос авианосца. А так как его масса тоже соответствует лайнеру, то тормозить лучше сильно заранее. Кроме того, на ваше удивление окажется, что вершина представительского класса не может многого, что давно уже исполняют седаны 7-series, S-class или A8. Если задуматься о цене в минимальные 22 миллиона, то в голове мгновенно множатся квартиры, дачные участки и бюджетные кроссоверы, которые можно было бы купить на эту сумму. А о платформе от «семерки» BMW, пускай и очень сильно модернизированной, что лежит в основе, лучше вовсе не вспоминать…
Простору на втором ряду и вместительности багажника фастбэка Wraith позавидуют многие седаны
Еще у них нет тахометра, нет спортивного или экономичного режимов, нет возможности переключить автоматическую 8-ступенчатую коробку передач в ручное управление. Но ведь это и не надо! Как и все вышеперечисленное — пустые слова в жизненном пути моделей Rolls-Royce. Тахометр, к слову, заменяет более полезная вещь — индикатор мощности. Он показывает, сколько еще силенок в запасе у 6,6-литрового бензинового V12 с наддувом.
В размеренном темпе автомобиль плывет, завораживая своей монументальной тишиной и спокойствием в салоне. Лишь легкий шелест шин и сменяющаяся картинка за окном намекают на движение. Не зря его имя переводится, как призрак.
Интерьер очаровывает. Но нет смысла говорить о материалах, о количестве ручного труда. Зачем еще раз называть красное красным?! К тому же у Rolls-Royce настолько обширная программа индивидуализации автомобилей, что найти два одинаковых практически невозможно.
Чтобы закрыть дверь, за ней не надо тянуться: электроника вежливо сделает это за вас
А каким быстрым он может быть… Выжимаю педаль акселератора до упора и, выждав небольшую паузу, автомобиль устремляется вперед. Никаких резких движений. Никаких толчков. К скромной шумовой гамме добавилось отдаленное рычание 624-сильного мотора, а спину чуть сильнее вдавило в кресло. Закрыв глаза, не только невозможно понять, с какой скоростью ты едешь, а движешься ли ты в принципе…
И все же одна мысль меня не покидала. Идеальных вещей, как и людей, не бывает. А значит, что и у Rolls-Royce Wraith должен быть хоть какой-то изъян. И знаете, он имеется. Точно такой же, как у бриллиантов, сверхдорогих яхт и прочих ингредиентов роскоши, — его владельцы…
Источник: