Спорт, который никуда не поехал
Здравствуйте, дорогие подписчики, читатели и подписчики!
Большинство из Вас, я думаю, в курсе, что автомобили Москвич на протяжении почти всей своей продолжительной истории, славились спортивными победами и достижениями на международных соревнованиях и соревнованиях внутри страны. Тот потенциал надежности, выносливости, вкупе с мастерством заводских, и не только, гонщиков — давал возможность с успехом выступать на Москвичах во многих видах спортивных соревнований!
С другой же стороны, люди, искушенные историей марки Москвич — в курсе, чем закончилась история завода и какие модели были созданы при последнем руководстве. Вместо народного малолитражного автомобиля, который был в спросе всегда — создавались на базе уже весьма устаревшей модели, путем "растягивания" и "укорачивания", так называемые "новые модели". А по сути, от компоновки 21412142 — так уйти и не смогли.
А теперь давайте то, что Вы прочитали выше, смешаем в голове? Что у Вас получится? Князь Владимир для Дакара? Или, может, Иван Калита с полным приводом для Лондон-Мехико? Смешно? Отлично.
Однако, мало кто знает, но а если кто и знает, то без раскрытия карт, что в 1999 году был создан опытный образец спортивного автомобиля Москвич-Дуэт!
Надо сказать, что, конечно, он так и не был собран в полноценный автомобиль. Кузов данного автомобиля — жив и по сей день. После долгих перверзий от одних рук в другим, сменив не одну реставрационную мастерскую, владеющую данным образцом, он осел в одной из подмосковных частных коллекций. Будем надеяться, что возможно однажды, нынешние владельцы соберут его именно так, как это должно быть быть, тем более, что это вполне возможно!
Почему? Потому что сегодня я предлагаю Вам ознакомится не только с его фотографиями разного времени жизни — на заводе и уже купленным оттуда, но и уникальным документом — Техническими Требованиями, где и описаны все отличия данного автомобиля от обычного!
Отдельно прошу заметить по пунктам, что кузов под сидения 2141, а не Аутолив, 5-опорная подвеска силового агрегата, электростеклоподъемники (иных на Дуэтах и не было), рулевое управление без ГУР, а диски и ступицы с разболтовкой — 5*110!
Источник: