обзоры авто

Тест драйв BMW 520d

Женский взгляд на BMW 520d.Любовь не с первого взгляда

При первой встрече мы обращаем внимание на внешность. Согласитесь, что женщина с макияжем, в красивом платье и с вызывающим декольте привлечет намного больше восхищенных взглядов, чем невзрачно одетая в свитер и джинсы, без косметики и с небрежным пучком на макушке, даже если у второй будет богатый внутренний мир, прекрасное чувство юмора и харизма, от которой захватывает дух. Так и с автомобилями! Первое, на что мы обращаем внимание, – экстерьер15 ноября 2017текст: Виктория Майорова  /  фото: Михаил Хац  /  15.11.2017

BMW 520d xDrive. Цена от 2 960 000 рублей.  

Поэтому, когда я только подходила к тестовой серебристой BMW 520d с индексом G30, что ждала меня на подземной парковке бизнес-центра, я и предположить не могла, что этот автомобиль впоследствии меня так сильно впечатлит. А что? Да, «бэ-эм-вэ». Да, новый кузов. Да, он похож на последнюю «семерку». Но на первый взгляд – ничего особенного. Даже цвет, и тот показался скучным.

Но внешность бывает весьма обманчива. Оказавшись за рулем автомобиля, настроив зеркала и сиденья, я решила, что слишком устала и покатаюсь завтра. В планах было лишь заехать за вином и сразу домой. Делов на час максимум. Первый пункт был успешно выполнен. Но затем я еще три с половиной часа катала по всему городу бутылку на заднем диване. Нет, я не забыла дорогу домой и не застряла в пробке. Просто с первых километров «пятерка» очаровала меня настолько, что, в конце концов, вытащить меня из автомобиля помогло лишь чувство голода и невероятной усталости.

За несколько сотен километров беспрерывной езды было бы несправедливо не отметить большие, комфортные кресла, которые удобны как водителю, так и пассажирам. Мои 180 сантиметров роста даже на 10-сантиметровых каблуках изящно помещались в салон не только спереди, но и сзади, не упираясь коленками в водительское сиденье. А свободного места над головой оставалось столько, что поместилась бы и корона. Жаль, они сейчас не в моде… Зато огромное разнообразие цветов подсветки можно было менять не только под настроение, но и под наряд.

Кочки, ямы, лежачие полицейские и другие типичные на наших дорогах объекты седан проходил максимально мягко и спокойно даже в спортивном режиме. Меня настолько удивила эта нетипичная для большинства автомобилей BMW плавная поступь, что я даже решила остановиться и проверить, а в Run Flat ли «обута» машина или все же нет. Да, Run Flat.

Нажимаешь педаль газа, и BMW 520d, по ощущениям, тихо и плавно набирает скорость, пока через несколько секунд не посмотришь на приборную панель, на которой очень быстро меняются цифры. Уверенное поведение на высокой скорости подкрепляется умной электроникой, которая заставляет вибрировать руль, если вдруг водитель не соблюдает рядность. Через пару дней я нашла в настройках, что силу вибрации руля можно регулировать. 

Желание не вылезать из-за руля сопровождалось моей невиданной добротой и отзывчивостью. Я готова была подкинуть всех коллег и друзей, заехать в гости к подружке на дачу, куда не могла добраться уже лет пять, свозить своих маленьких братьев в кино, да и что таить, уже начала подумывать о работе в такси. К тому же расход топлива у меня не зашкаливал даже за 10 литров.

В ходе этого порыва альтруизма, я выяснила, что в 5-ю серию без труда помещаются одновременно два ребенка и три взрослых, а в 530-литровый багажник – несколько больших чемоданов и все пакеты с покупками от случившегося шопинг-удара. 

Женщины и мужчины имеют разные требования к автомобилю, и описывать технические характеристики, скорее всего, стоит сильному полу. Поэтому даже не буду начинать и расскажу про другое, что не может оставить равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. При наличии в сумочке ключа ты можешь походкой от бедра и с пятью пакетами из магазина в каждой руке подойти и лишь взмахом красивой туфельки открыть багажник – волшебство, которое не переставало меня радовать. Пусть эта система присутствует уже на многих автомобилях, не на всех она работает корректно. 

Или управление жестами, когда ты, не имея волшебной палочки, просто крутишь пальчиком в воздухе, тем самым увеличивая или уменьшая громкость музыки. Надоел трек – махни рукой, чтобы сменить. Почувствуй себя музыкальной феей! Заряжать телефон без шнура и властвовать автомобилем с помощью электронного чудо-ключа или специального приложения. Эти моменты доставляют женщине намного больше удовольствия, чем возможность разогнаться на 1–2 секунды быстрее. 

Что касается габаритов автомобиля, то мне кажется, что это надуманная история о том, что женщинам нужны размеры поменьше. Проблем с парковкой в самом сердце столицы или с проездом в узкие арки дворов я не испытывала, тем более, когда в помощь тебе предоставлены камеры. 

Могу отметить лишь один-единственный минус: жутко неудобная система навигации. Чтобы с ней разобраться, возможно, помогла бы бутылка… Бутылка с джином, который исполняет желания, но, увы, пришлось пользоваться навигатором на телефоне.

В тот день, когда я практически со слезами на глазах отдавала автомобиль, еще раз убедилась, что внешность может быть слишком обманчива, ведь я горячо влюбилась в новую BMW 5-Series, хоть и не с первого взгляда.

Вердикт: Новая BMW 520d – автомобиль, который проникает прямо в сердце… По крайней мере, в женское сердце точно! И становится мечтой. «Забыть нельзя купить» – я для себя решила, где поставить запятую.

 

 

    Управляемость, плавность хода, удобная мультимедийная система за исключением…
    …навигации. И, пожалуй, цена.

 

Технические характеристики  BMW 520d xDrive AT

Габариты
4936х1868х1479 мм
База
2975 мм
Снаряженная масса
1620 кг
Объем багажника
530 л
Двигатель
дизельный, рядный, 4-цилиндр., 1995 см³, 190/4000 л.с./мин, 400/1750-2500 Нм/мин
Трансмиссия
автоматич., 8-ступенчатая, полный привод
Динамика
232 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Дорожный просвет
144 мм

 

.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий