Тест-драйв Volkswagen Jetta 2015
Volkswagen Jetta.Небольшая разница
В салонах официальных дилеров VW появилась новая Jetta. Как сильно она отличается от старой, мы решили разобраться, взяв новую машину на тест
21 апреля 2015текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 21.04.2015
Внешне новая Jetta, конечно, изменилась, но если не знаешь, на что смотреть, то разницу с предшествующей моделью найти сложно. В комплектациях, которые подразумевают наличие биксеноновых фар, в первую очередь бросаются в глаза светодиодные ходовые огни. В нашем случае оптика галогенная, и от предыдущей модели такие фары мало отличаются. Комплектации подороже могут похвастать хромированными вставками в новой решетке радиатора. В комплектации Trendline они не предусмотрены.
Не всем повезет увидеть на своем автомобиле и полностью светодиодные задние фонари. Здесь за сигнализацию отвечают старые добрые лампы накаливания.
Подогреваемые форсунки омывателя — очень полезная опция в межсезонье. Не кажется лишним и бачок омывателя с увеличенным объемом.
Новый руль смотрится эффектно. Обрезанная нижняя часть добавляет в оформление салона спортивные нотки, да и забираться в кокпит так комфортнее. Главное, чтобы руль стоял ровно.
Увы, в базовой комплектации ни о системе, контролирующей мертвую зону, ни о помощнике при выезде с парковки задним ходом, ни даже о парктрониках речи не идет. Все это, как и камера заднего вида, и система, распознающая усталость водителя, идет как опция или в комплектациях подороже.
То же можно сказать о многофункциональном цветном дисплее на щитке приборов. Хотя и монохромный базовый неплохо читается и стилистически дополняет спортивные колодцы спидометра и тахометра.
Мы долго изучали новые воздуховоды на предмет инноваций, но признать их новым элементом интерьера так и не решились. Обновились слегка, конечно, но… Не впечатлило, в общем.
Базовая аудиосистема не может похвастать цветным дисплеем. Да и звучание тоже не ее конек. Впрочем, это может быть и проблема акустики.
Передний бампер претерпел незначительные изменения и стал не таким агрессивным, как раньше, что пошло автомобилю на пользу. Передний свес уменьшился.
Неожиданная находка. Кнопка тарирования системы контроля давления в шинах находится в бардачке.
6-ступенчатый автомат и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. не самая лучшая партия. И это еще не самый слабый из предлагаемых силовых агрегатов. Но автомат сам по себе работает хорошо. А для особо ретивых есть вариант с 7-ступенчатой DSG.
Как и в предыдущей модели, сзади в Jetta довольно комфортно и уютно. Особенно радует место для ног.
Вождение
С двигателем 1.6 и 6АКП ждать от машины дерзкой езды не приходится. Зато очень порадовала управляемость.
8
Салон
Как и прежде, очень удобен и достаточно просторен. Правда, изменился не сильно.
8
Комфорт
В базовой комплектации автомобиль обеспечен минимумом необходимых современных опций.
7
Безопасность
В «базе» 6 подушек, ESP и ABS.
9
Цена
На фоне общего подорожания вполне адекватна.
8
Средний балл
8
- Большое количество опций, хорошее оснащение с точки зрения безопасности в «базе»
Высокая цена, недостаточная шумоизоляция
Технические характеристики
Габариты
4659х1778х1482 мм
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 105/5250 л.с./мин-1, 153/3800 Нм /мин-1
Трансмиссия
автомат., 6-ступ. привод передний
Динамика
190 км/ч, 12,5 с до 100 км/ч
Расход топлива
7,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Citroen C4, Ford Focus, Nissan Sentra, Opel Astra
Источник: