Trabant на стиле. Проект из Армавира
Эту машину я увидел несколько лет назад, в состоянии весьма далеком от нынешнего. Потом несколько раз спрашивал владельцев, что там с Трабантом, но дело не двигалось, и я сам про него подзабыл. И вдруг, собираясь по работе на юг, случайно узнал, что автомобильчик ожил и ездит. Ну а раз так, грех было обойти его вниманием.
Об истории этих машин и так написано не мало, в том числе и на Drive2, так что этот пункт плана проскакиваем без остановки. Под капотом, которого сейчас нет, раньше был установлен 2-цилинджровый 2-тактный моторчик, развивавших примерно два с половиной десятка лошадок. Теперь там двухлитровый двигатель Audi с мерседесовским компрессором, с которого планируют получить около двух сотен лошадей.
Кузов с навесными пластиковыми панелями особенной жёсткостью не блистал. Трубчатая конструкция в салоне — это не столько каркас безопасности, сколько один большой усилитесь кузова. Хотя и каркас тоже.
Передняя подвеска сейчас позаимствована у VW Golf. Собственно, всю переднюю часть машины пришлось сварить заново. А вот задняя – оригинал. Поперечная рессора, представьте себе!
Архитектура передней панели в общих чертах повторяет стоковую, хотя отличий, конечно, больше. Вообще, салон получился на удивление уютным.
Поиск деталей на редкие машины — особый квест. Особенно, если нет опыта. Например, немалых усилий потребовал поиск задних фонарей
Подробный рассказ, как обычно, в видео.
Источник: