В России построили первую в мире шестиколесную «Тундру» — она стоит, как весь модельный ряд «Тойоты»
23 млн рублей — кажется, что даже для шестиколесной «Тойоты» это слишком дорого. Но сопоставимый по крутости и прайсу Hennessey VelociRaptor продается только в Штатах и разорит вас на растаможке, а подержанный Гелик 6×6 в Москве стоит почти в четыре раза дороже — 88 млн! А эта «Тундра» не просто продается в России: у нас ее придумали и построили. Крылья, капот и шноркель из стеклопластика, тормоза, амортизаторы, и даже редуктор (ключевой элемент любой шестиколесной машины) здесь российские, как и с нуля разработанный внешний вид. Кроме того, здесь в этом 7-метровом монстре (не зря он называется Hercules) еще куча всяких клевых фишек — сейчас мы обо всех расскажем!
Первое, что бросается в глаза после исполинских размеров и количества колес — это светодиодные люстры. Чтобы разобраться со всеми режимами их работы, вам придется забить на главное мужское правило и все-таки взять в руки инструкцию: управляет светом огромный блок с кучей кнопок в подлокотнике. Причем верхнюю полоску светодиодов можно не просто выключить, а убрать в крышу, чтобы снизить расход топлива.
До средней оси это стандартная «Тойота Тундра» — к ней приваривается кусок рамы от еще одной «Тундры» со стандартным мостом. Все делается из оригинальных комплектующих, чтобы сохранить фирменную надежность. Поэтому на грузовую платформу сзади можно вполне посадить вертолет — она выдержит. По крайней мере пара квадроциклов или снегоходов сюда точно влезет. И при этом место для багажа все равно останется: объем ниш для хранения в бортах здесь больше, чем в среднестатистическом кроссовере. Кроме того, вы всегда можете сложить пару пактов в специальный ящик для оружия под задним диваном — да, такой здесь тоже есть.
Вообще салон «Геркулеса» довольно сильно отличается от обычной «Тундры», и дело тут не только в ящике для оружия: интерьер почти полностью переделан и обшит кожей с паттерном в виде буквы Т, такой же здесь и на решетке радиатора. Дисплей огромный, как у Теслы, а все пластиковые элементы покрыты настоящей медью: выглядит это очень круто! Кресла поставили от Лексуса, но они оказались недостаточно роскошными, поэтому их перешили в немецкой компании, которая поставляет кожу для Майбахов. Обошлось это в цену новенького RAV4. Кстати, если откажитесь от всего этого великолепия и сможете обойтись без блокировок, сэкономите 5 млн рублей.
Ну что, как вам этот монстр? Повод гордиться российскими инженерами или просто шестиколесный Гелик для бедных?
Источник: