Устроил себе автосубботу в Воронеже. Часть 3 — Electric Motors Club
Итак, после плотного знакомства с флагманами JLR и Туарегом мы уже собирались отправиться обратно Липецк. Но время еще оставалось и место в копилке впечатлений было как-то, что ли, недозаполнено. И тут я вспомнил, что недавно в приложении, где отмечаются зарядные станции для электромобилей по всему миру (PlugShare), появилась новая точка — Electric Motors Club. Решили заехать посмотреть по-пути.
Два самых продаваемых электромобиля в мире и какой-то Карлсон с пропеллером на капоте и генератором где-то в… внутри.
Оказалось, что это очень интересный мультибрендовый автосалон, открытый при сотрудничестве АВС электро и Moscow Tesla Club, в котором красуется флагманская Telsa Model X. Ну да ладно, начнем по порядку. Сознательно я не стал первым делом к ней подходить, хотя всем и так понятно, что это самый интересный экземпляр экспозиции.
Фото не передает того восторга, который можно испытать от кокпита этой помеси машины времени и космического корабля.
Поскольку Ниссан у меня и так есть, а к BMW i3 у меня необъяснимая неприязнь с первого взгляда, я прямиком направился в Model S. Подхожу к машине, смотрю на дверь — а дверные ручки то очень знакомы по автомобилям JLR. Только вот в чем прикол — на Тесле выдвижные ручки появились лет на 5 раньше… Эффектно и интуитивно понятно реализована задумка. Зачот. Проникаем внутрь.
Я ожидал каких угодно ощущений от пребывания в этом автомобиле, но не таких — это нечто вроде удивления и дежавю. То есть, я первый раз в этой машине, но ощущение такое, что уже долго езжу на ней. Я понятия не имею, что где и как организовано, действую наугад, и всё получается. Говорят у некоторых с айфонами так было, но у меня ничего подобного раньше не наблюдалось…
По фото и не скажешь, но багажник просто огромен. Мешков на 10 картошки)))
Естественно, все в этой машине я сравнивал со своим Ниссан Лиф. И почти все в Тесле раза в 2 лучше. Из общей картины выбивается только мультимедиа — она круче на порядок, и простор в салоне — по объему жизненного пространства он мне показался даже меньше Ниссановского. Но при этом сказать, что где-то не хватает места, я не могу. Привык уже, что дорогой американец обязательно должен быть огромным. Так что списал это на мой субъективный взгляд. А уж когда дошло дело до багажника — сразу стало понятно, почему салон не впечатлил простором — там объем багажника наверное как треть всего объема салона.
Но вот в чём загвоздка — за цену этой машины можно купить 10 праворульных Ниссанов и арендовать для них стоянки в 10 крупных городах от Санкт-Петербурга до Сочи таким образом, чтобы можно было свободно перемещаться по самой густонаселённой части страны без остановок на подзарядку. Как тебе такое, Илон Маск?
А вот еще один Ниссан, тоже AZE0. К сожалению Leaf 2017 года пока отсутствует…
В 2019 году в России должны стартовать официальные продажи Leaf и про слухам уже с батарейкой на 60кВт. Вот это, думаю, будет жесткая битва за пальму первенства, в которой цена сыграет далеко не последнюю роль… И если Ниссан будет не дороже 4млн рублей, то цена на Тесла 3 — вряд ли опустится ниже 5млн. Ну да ладно, переходим от нищебродских повозок к флагману марки и самому крутому из серийных электромобилей.
Скептически рассматриваю распахивающиеся вверх двери…
Пожалуй самая известная деталь Х — это уникальная кинематика дверей. Изначально я думал, что это было сделано чисто для понта, с минимальной смысловой нагрузкой, проще говоря.
Дверной проём как в кабриолете. Но это второй из трёх рядов сидений… Интересное ощущение.
Однако, как оказалось, посадка и высадка через такой створ необычайно удобна. Особенно с учетом опционального третьего ряда. Это зачот!
Сесть сам за собой, уже сидящим за собой? Challenge Accepted!
По простору салона это уже ближе к минивену, чем к кроссоверу. Только вот в чем прикол — это чертовски быстрый минивен. 3с до 100 не едут даже многие суперкары. Впрочем и этот не сможет — нужна версия P100D, а у этой время будет где-то около 5с.
Вот это реально крутая фишка! Жаль оставлять её в машине, добавьте возможность отстегнуть и уйти с ней домой)))
Большой. Нет. ОГРОМНЫЙ экран на который выводится любая информация. Причем скорость обработки команд такая, что я теперь знаю куда посылать всех, кто рассказывает про крутые мультмедийные возможности в любых других марках автомобилей. Да что там скорость — тройное касание и вертим карту как прилипшую к пальцам, графика, думаю, способна тянуть и шутеры со скоростью под 100fps в fullHD.
Лобовое стекло эпично
И еще раз вспомнил про кабриолет. Обзор из машины располагает к путешествиям и наслаждениям красивейшими видами прямо во время движения. Только вот если вдруг что-то пошло не так — замена такого стекла обойдется владельцу дороже, чем купить среднестатистический автомобиль из потока.
14млн рублей, и это не еще не ТОП
Сколько стоит? Пока нет официального представительства, кто как умеет, так и ввозит. Эта модель должна стоить 12-14млн. А самая быстрая P100D — 16-18млн. До тех пор, пока не увидел его в живую — думал, что это бред сумасшедшего. Теперь думаю — это справедливая цена. Я сошел с ума? Видимо это так и должно работать.
Источник: