полезное

Чарли Шин разработал нервущиеся презервативы HEX

Писать нужно так, чтобы тебя не могли не читать. Считаю, что владею магией слов.

Эксперт — Виктория Фомина

Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.

  • 1057
  • 0
  • 2 мин.

Презервативы отстой. Они уменьшают хорошее чувство секса, которое мы все любим, нарушают кровообращение и иногда вызывают боль. Так думают многие. И прибегнуть к презервативам их заставляет только мысль о плачущем ребенке, о котором нужно постоянно заботиться. Но ведь презервативы защищают не только от нежелательного зачатия. Это же мощный барьер, который не могут преодолеть вирусы и болезни. Тем более, наука не топчется на месте и создает новое поколение презервативов, которые не уменьшают приятные ощущения во время секса.

Знаменитый киноактер Чарли Шин, открыто заявивший о ВИЧ-положительном статусе, сейчас занимается рекламой латексных презервативов HEX с упругой сотовой структурой, разработанной брендом LELO. Согласно статье из Gizmodo , наиболее заметной разницей между HEX и другими презервативами являются отдельные гексагональные клетки. Производитель говорит, что, если эти гексагональные клетки разрушатся, они не приведут к полной структурной недостаточности.

Это было продемонстрировано на старте человеком, который неоднократно наносил булавку в растянутый HEX. Интересно, но разрывов после нанесения уколов не образовывалось или они моментально затягивались. Подразумевается, что сотовая структура создает более безопасный и прочный материал.

Основатель компании, Филипп Седик, сказал, что HEX потребовалось семь лет (четыре года радикальных исследований и разработок и еще три преодоления нормативных барьеров), прежде чем он был запущен. Он также сообщил, что дизайн изделий был взят из конструкций мокрых шин формулы 1.

Привлекательными эти презервативы делает и то, что на его основе напечатано слово «уважение». Как объясняют производители, это означает уважение к тому, кто его надевает. Рекламный трюк хорош, но каков новый продукт в деле? Вот вопрос.

Источник: intrigue.dating

Добавить комментарий