ЭТОТ 3-КОЛЕСНЫЙ МУЛЕТТО — САМЫЙ СИМПАТИЧНЫЙ ДУКАТИ, КОГДА-ЛИБО СДЕЛАННЫЙ
Ducati не славится производством практичных автомобилей, за исключением, возможно, Multistrada. Но в 1950-х годах Болонская компания подражала своему конкуренту Piaggio, производя трехколесные внедорожники.
Там был крошечный 48-кубовый 2-тактный двигатель под названием Fattorino, а затем более крупный Muletto. Двигатели были основаны на синглах OHC Ducati, и вы могли выбрать один из 175 или 200 (как показано здесь). Вы получили грузоподъемность 350 кг и максимальную скорость около 60 км / ч, а также различные кареты были доступны с открытыми и закрытыми кабинами. Красная полоса, кстати, была законным требованием в Италии.
Это означало, что Ducati Muletto был trasporto conto terzi—зарегистрирован для перевозки грузов, принадлежащих третьим лицам. Более полувека спустя Muletto stills выглядит стильно и практично—и если бы этот был моим, я бы испытал искушение бросить мотор 696 Desmo. Это может немного сократить время доставки.