мото

Старинные мотоциклы, выставленные в Национальном музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова

На выставке представлены скутеры еще американского производства Salsbury и Moto-Scoot, а также немецкие, итальянские и японские образцы, даже два скутера, сделанные в штате Айова.

Новая экспозиция в Национальном музее мотоциклов рассказывает о ранней эволюции скутеров и мини-велосипедов.

Скутеры, какими мы их знаем сегодня, были созданы по необходимости после Второй мировой войны. практичные, но стильные и веселые, они продолжают играть ключевую роль в личном транспорте по всему миру. Новый экспонат в Национальном музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова, представляет собой широкий спектр конструкций, охватывающих около 75 лет.

Хотя мотоциклы могли бы служить дешевым транспортом, в 1940-х годах раздираемая войной Западная Европа нуждалась в еще более дешевом и удобном транспорте, чтобы вернуть людей на работу. Многие железнодорожные и троллейбусные системы были разрушены, но большинство дорог можно было быстро отремонтировать, чтобы они стали судоходными. Скутер идеально подходил для таких обстоятельств. На самом деле правительства поощряли поврежденные производственные компании к восстановлению в качестве первых производителей скутеров, и некоторые из них, такие как Piaggio в Италии и Gogo, построенные Glas в Германии, поняли это самостоятельно. Обстоятельства поставили перед проектировщиками и инженерами сложную задачу: сделать дружелюбный двухколесный автомобиль, на котором мог бы ездить любой желающий, и сделать его быстрым в изготовлении и изготовлении в течение нескольких месяцев, и не быть слишком требовательным к природным ресурсам.

Правда, до Второй мировой войны были скутеры, такие как удивительный Salsbury, также включенный в экспозицию, и Salsbury внедрил многое, что является стандартным в дизайне скутеров много десятилетий спустя. Но в дополнение к компактным двигателям/трансмиссионным приводам ранние послевоенные конструкции Vespa и Lambretta еще более инновационны. Переключение поворотов, хранение, Легкий старт, хорошее освещение и плавная работа с закрытым кузовом для людей, привыкших к контурам Fiats, а позже Ford и Chevies, сделали их постоянно популярными.

Требование самых ранних конструкций скутеров, пошаговые макеты с плоскими половицами, приспособленные для женщин, которые в то время носили юбки и платья даже на производственных работах. А также были усовершенствованы системы привода скутеров, которые просты в эксплуатации и компактны. Эта эпоха принесла нам итальянские конструкции, в которых двигатель, первичная и конечная передачи являются "единым целым" под сиденьем, сзади. Производители придали этим машинам особый вид; стилизовали и покрасили их по-новому, чтобы переместить сердца и воображение из страданий войны в современную эпоху.

Длинный и гладкий, Salsbury, который был запущен в 1936 году, отличался уникальной трансмиссией с постоянной скоростью, впервые использованной на скутере.

Скутеры Cushman выбрали нетрадиционный путь. Вместо того чтобы быть пошаговыми конструкциями, они были построены больше как мотоциклы, в меньшем масштабе.

Выставка также включает в себя несколько интересных мини-велосипедов, включая сделанный в Айове Doodle Bug и полностью алюминиевый складной Argyle. И там есть отличные современные произведения искусства, игрушки для скутеров и даже некоторые видеоматериалы для просмотра. Все это выставлено в течение года, до мая 2014 года, в Национальном музее мотоциклов плюс более 400 других мотоциклов, несколько тысяч предметов мотоциклетного искусства и памятных вещей. Национальный музей мотоциклов открыт ежедневно в течение всего года-примерно с 9: 00 утра до 17:00 вечера планируйте посетить его или позвоните по телефону (614) 551-0960 для получения дополнительной информации.

1952 Винсент Черная Тень

Черная тень была представлена на автосалоне в Эрлс-корте в 1948 году как перевернутая версия Rapide и строилась до тех пор, пока производство мотоциклов Vincent не прекратилось в 1955 году. 988cc 50-градусный V-образный близнец, он получил свою улучшенную производительность за счет более высокой степени сжатия, большего диаметра карбюратора и большего внимания к деталям. Например, Тень была снабжена специально испытанными магнитами Лукаса. Двигатель был окрашен в черный цвет для улучшения отвода тепла, а машина была снабжена ребристыми тормозами для обработки более высокой крейсерской скорости. Когда он был новым, было обнаружено, что черная тень достигает 60 миль в час за 6,5 секунды. По сей день черная тень продолжает очаровывать поклонников Винсента и широкую публику.

1913 Сирс

Двигатель: 9 лошадиных сил, Spacke V-образный, цепной привод, магнето Bosch, бесплатный движок и сменные шестерни сцепления

вес: 70.62 ки, развивается более 13hp газового на максимальных оборотах

шин: 2-3/4 дюйма шипованная резина

вес: 250lb

тормоза: задний Coaster тормоза, последний мусульманин, с воздушным охлаждением, большой тормозной поверхности любого мотоцикла тормоза

карбюратор: последняя улучшенная Schebler модель H

диаметр х ход поршня: 3,5 дюйма X 3.67 в

1930 Douglas T6 600cc

Дуглас Инжиниринг Ко. был основан двумя шотландскими братьями, Уильямом и Эдвардом, в 1882 году в Бристоле. Первоначально это была компания общего машиностроения, и они наняли Джозефа бартера, чья собственная фирма "Лайт Моторс" потерпела финансовый крах. Бартер привез с собой свой собственный мотоцикл с технически совершенным горизонтально расположенным двигателем такой плавности, что бартер окрестил его “феей"."Первый Дуглас в 1907 году был основан на Фее, но с прямым приводом.

К концу Первой мировой войны Дуглас снабдил армию 23 000 превосходных машин и завоевал уважение на гоночных трассах. В 1932 году Дуглас был продан финансовой группе, которая продолжала производство до 1956 года.

1955 Harley-Davidson FL Panhead

Harley-Davidson "look" был создан раз и навсегда в середине пятидесятых годов.Большой близнец 1200cc FL будет постоянным прибором в линейке Milwaukee, с незначительными изменениями и изменениями в ближайшие десятилетия. Новый литой танк и переднее крыло " значки "прибыли в 1955 году, хвастаясь высокой степенью детализации и заметной" V " на заднем плане.

Этот полностью отреставрированный классический мотоцикл находится в Национальном музее мотоциклов Джона У. Парэма, Анамоса, штат Айова.

1954 Мотоцикл Zundapp

Нюрнбергская оружейная компания ZUNDer und APParatebau скопировала дизайн британского Levi для своего первого мотоцикла. В свое время крупнейший в Европе производитель мотоциклов Zundapp прославился своими передовыми технологиями. Мотоциклы Zundapp также собирались в Великобритании под названием Newmount. К 1986 году компания была продана китайской народной республике.

1953 НГУ Спортмакс

1953 NSU Max 250

Двигатель: 246,8 куб. см с воздушным охлаждением OHC single

Bore x Stroke: 69 x 66

мм Мощность: 29 л. с. при 9 600 об / мин

трансмиссия: 4-ступенчатая

подвеска: ведущее звено передняя вилка, моно-амортизатор задний

Вес: 240 фунтов (сухой)

В течение 1930-х и 1950-х годов NSU из Неккарзульма, Германия была крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Основанная в 1873 году для производства вязальных машин, NSU стала уважаемым производителем велосипедов (в 1886 году под брендом Germania), мотоциклов (в 1901 году) и автомобилей (в 1905 году), которые в конечном итоге были поглощены в 1969 году сегодняшним гигантом Volkswagen Group.

В 1953 году NSU запустила свою удивительно успешную серию уличных (Max) и серийных гоночных велосипедов (Sportmax) с инновационным воздушным охлаждением 250cc overhead cam single. Кулачковый привод был уникален, используя пару "шатунов" от коленчатого вала к распределительному валу. Его цилиндр наклонен вперед в моноблочной (цельной) прессованной стальной раме с ведущим звеном передней вилки, все это было создано под руководством инженерного гения Альберта Родера. Для Supermax был установлен алюминиевый топливный бак и всеохватывающий обтекатель-часто известный как dusbin — для завершения этого быстрого и легкого дорожного гонщика.

NSU выиграл несколько рекордов скорости в 1950-х годах, будучи не новичком в Бонневильских солончаках. Однако, пожалуй, самой известной их машиной из всех является быстроходный мопед NSU, из которых было продано более 1 миллиона. К 1969 году все было кончено; недавно обнаруженная одержимость НГУ роторным двигателем Ванкеля разрушила компанию.

Добавить комментарий