тест-драйв авто

Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid. Тест-драйв porsche cayenne

Никита Гудков,
13 августа 2019. Фото Драйва и компании Porsche

Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно назвать соплатформенный Urus, за который просят минимум 16,5 млн рублей.

Пазл сложен: 550-сильная битурбонаддувная «восьмёрка» взята от обычного Turbo, электрический двигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионная батарея под полом багажника ― как у версии E-Hybrid. Аналогичный силовой агрегат используют хэтчбек и универсал Panamera Turbo S E-Hybrid. Теперь у Панамеры с Кайеном на двоих — десять гибридных модификаций. И Turbo S E-Hybrid ― самая мощная и быстрая: кумулятивная мощность 680 л.с. обеспечивает Кайену разгон до 100 км/ч за 3,8 с. Но 650-сильный Urus всё же на пару десятых быстрее.

Специфических%20отличий%20от других%20версий%20в интерьере%20нет.%20Пакет%20Sport%20Chrono%20Package%20входит%20в базовое%20оснащение.%20Сиденья%20с очень%20приятной%20тканевой%20обивкой%20доступны%20и для%20чисто%20бензиновых%20Кайенов,%20но в%20экологичном%20и комфортном%20гибриде%20особенно%20уместны.

Если%20ночная%20стоянка%20совмещена%20с подзарядкой%20от электросети,%20утренний%20старт%20выходит%20безмолвным.%20Turbo%20S%20всегда%20«запускается»%20в режиме%20чисто%20электрического%20движения,%20без%20пафосного%20рыка%20непрогретой%20«восьмёрки»%204.0.%20Из-за%20более%20широких%20шин%20заявленный%20запас%20хода%20чуть%20меньше,%20чем%20у базового%20гибрида:%2040%20км для%20Кайена%20и 43%20км для%20более%20обтекаемого%20Coupe%20(по%20стандарту%20NEDC).%20На деле%20всё%20сильно%20зависит%20от условий.%20В первый%20день%20при%20жаре%20+36%20ºC%20и скоростях%2070–90%20км/ч%20с включённым%20кондиционером%20у нас%20получилось%20бесшумно%20проехать%20около%2022%20км.%20Назавтра%20похолодало,%20и по%20более%20медленным%20дорожкам%20в бельгийской%20глуши%20бензиновый%20мотор%20спал%20на протяжении%20аж 33%20километров.

В%20борткомпьютер%20добавлена%20анимация%20энергетических%20потоков.%20Через%20центральный%20экран%20можно%20включить%20режим%20поддержания%20заданного%20запаса%20заряда%20(E-hold)%20или%20программу%20принудительной%20зарядки%20батареи%20(E-charge).

Больше%20всего%20машина%20поражает%20универсальностью.%20Она%20позволяет%20дефилировать%20в экологически%20выверенной%20тишине%20на скоростях%20до 135%20км/ч%20и радоваться%20плавности%20хода.%20В зависимости%20от версии,%20гибриды%20прибавили%20около%20300%20кг снаряжённой%20массы,%20что%20благотворно%20сказывается%20на гашении%20всех%20типов%20неровностей%20трёхкамерными%20пневмобаллонами%20и адаптивными%20амортизаторами.%20От тряскости%20обычного%20Turbo%20нет%20и следа,%20хотя%20базовый%20E-Hybrid%20всё%20равно%20мягче.

Линейка Cayenne Coupe, помимо топовой версии Turbo S E-Hybrid (на фото), отныне пополнилась «обычным» гибридом E-Hybrid (от 7 958 000 рублей) с совокупной мощностью 462 л.с. и разгоном до сотни за пять секунд. Максималка у «эски» на 10 км/ч ниже, чем у Уруса: 295 против 305.

А можно перевести манетку на руле в положение Sport+, кратким нажатием сенсорной кнопки ослабить хватку противобуксовочной системы и при помощи лонч-контроля рвануть с места так, что желудок обнимет позвоночник. Даже со 150-170 км/ч на безлимитном автобане Turbo S E-Hybrid готов разгоняться, ощутимо вдавливая седоков в плотные спортивные кресла. Выхлоп приятно послушать, особенно снаружи, но его громкость не чрезмерна. А вот широкие шины гудят ощутимо, и их шум — едва ли не единственный недостаток ездового комфорта.

В чисто электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 135 км/ч, а разгон до 60 км/ч занимает 6,6 сек. А перед знакомым владельцем Уруса больше и нечем похвастаться, кроме нулевого расхода топлива в городе.

Флагману-многостаночнику говорю «да». О слегка сокращённой ёмкости багажника клиент, может, и не узнает, пока ему не приспичит сунуться в отсек для запасного колеса. Там теперь размещена батарея. Правда, дорожный налог придётся платить за все 680 л.с., хотя при ежедневной подзарядке от сети и коротких городских маршрутах этот табун будет чаще спать, чем бодрствовать. Ну и есть момент, к которому не привыкли владельцы топ-моделей Porsche: Turbo S больше не быстрейший автомобиль на этой платформе. И те, кто надеялся получить в его лице полноценную альтернативу Урусу, остались ни с чем.

Паспортные данные

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupe
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49264939
Ширина, мм19831989
Высота, мм16731653
Колёсная база, мм28952895
Колея передняя/задняя, мм1687/16701687/1688
Снаряжённая масса, кг24152460
Полная масса, кг30753095
Объём багажника, л645–1605500–1440
Силовая установка
Двигатель внутреннего сгорания, типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³39963996
Макс. мощность, л.с./об/мин550/5750–6000550/5750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин770/2100–4500770/2100–4500
Электромотор, типсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним роторомсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
Расположениемежду бензиновым двигателем и коробкой передачмежду бензиновым двигателем и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин136/2800136/2800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/100–2300400/100–2300
Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин680/5750–6000680/5750–6000
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин900/1500–5000900/1500–5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками
Задние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками
Передние шины285/40 R21285/40 R21
Задние шины315/35 R21315/35 R21
Дорожный просвет, мм132–245132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч295295
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,83,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км3,93,9
Норма токсичностиЕuro-6d-TempЕuro-6d-Temp
Ёмкость топливного бака, л7575
ТопливоАИ-98АИ-98
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч14,114,1
Запас хода на электрической тяге, км23–4423–44

Техника

Тянет ли Turbo S E-Hybrid на звание флагманского Кайена?

    1.Конечно, он мощный и высокотехнологичный

    2.Только на фоне отсутствия версии GTS

    3.Нет, настоящий флагман ― бензиновый Turbo

    4.Без понятия

Источник: drive.ru

Добавить комментарий