тест-драйв авто

Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra

Михаил Петровский,
15 августа 2019. Фото компании Toyota

Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики» составляет 18 тысяч. Supra бронируется онлайн через официальный сайт Тойоты. Вместо дилерских тест-драйвов — трековые мероприятия в региональных центрах.

Toyota так долго тянула с разработкой новой Супры, что оказалась в ситуации «сейчас или никогда». Заместитель главного конструктора Масаюки Каи признаётся: как бы ни хотелось всё сделать самим, дедлайн для принятия такого решения был пропущен. Японцы оказались заложниками собственного канона, согласно которому Supra A90 должна быть непременно шестицилиндровой с рядным двигателем. Но разработать и внедрить собственную «шестёрку», отвечающую перспективным нормам по шуму и выбросам, уже невозможно. По крайней мере, за приемлемые деньги.

В мои руки попала машина из ограниченной серии A90 Edition почти за 5,7 млн рублей. Её основные отличия — матовый кузов и двухцветный салон. Из 90 экземпляров, предназначенных для Европы, в Россию попадут три: их продали онлайн за пару часов.

Таким образом, выбор BMW в качестве партнёра и Z4 G29 как агрегатоносителя основан не только на полезной для пиара дружбе семей Тойоды и главы наблюдательного совета BMW Райтхофера. Есть и сугубо продуктовые соображения. С другим мотором это была бы не Supra, педалирует Каи-сан. Не слишком ли категорично? Ведь даже в Японии продаются версии и с двухлитровыми «четвёрками». Или это происки гнусных маркетологов, а может, издержки кооперации с BMW по программе «всё включено»? Главное, что есть «шестёрка» — уклоняется инженер.

Обзорность%20плохонькая:%20и заваленные%20передние%20стойки%20толсты,%20и уголки%20их перекрыты.%20Левый%20дворник%20не дочищает%20несколько%20сантиметров.%20Между%20внутрисалонным%20зеркалом%20и сенсорным%20экраном%20—%20жалкая%20амбразура,%20затрудняющая%20видимость%20на подъёмах.

Мы хорошо%20её%20знаем:%20любой%20гражданский%20BMW%20с продольной%20компоновкой%20оснащается%20сегодня%20какой-либо%20версией%20модульного%20мотора%20B58%20с двухпоточным%20турбокомпрессором.%20У Супры,%20согласно%20ОТТС,%20это%20B58B30C.%20Европейские%20журналисты%20указывают,%20что%20в её%20паспортных%20данных%20указан%20более%20высокий%20уровень%20выбросов%20CO2%20,%20чем%20у Z4.%20Японцы%20разводят%20руками:%20так%20вышло.%20Мол,%20расход%20топлива%20вообще%20не задан%20техзаданием%20к Супре%20—%20там%20оговорены%20только%20особенности%20поведения%20силового%20агрегата%20с оригинальным%20софтом.

Cидишь%20низко.%20Кресло%20с навязчивой%20поясничной%20поддержкой%20сильно%20смещено%20назад,%20вызывая%20чувство%20длинной%20машины.%20Бог%20весть%20где%20заканчивается%20капот.%20Крыша%20сильно%20надвинута%20на глаза,%20но под%20потолком%20достаточно%20места,%20чтобы%20человек%20моего%20роста%20(186%20см)%20сел%20в шлеме.

В баварской%20системе%20координат%20Supra%20умеренно%20спортивна.%20Но несмотря%20на плавные%20переключения%20«автомата»%20и не%20злую%20настройку%20акселератора,%20Toyota%20весьма%20отзывчива.%20Легко%20ускоряется%20с малых%20оборотов,%20становясь%20реально%20быстрой%20с трёх%20тысяч.%20Точно%20подбирает%20передачу%20в любом%20из двух%20режимов%20(нормальном%20или%20спортивном),%20удачно%20подтыкает%20пониженные%20на торможении.%20Двигатель%20достаточно%20тяговит,%20чтобы%20не прибегать%20к ручному%20управлению%20коробкой,%20предполагающему%20небольшие%20задержки.%20В «Спорте»%20отклики%20на газ%20обостряются,%20а трансмиссия%20старается%20не ронять%20обороты%20ниже%20четырёх%20тысяч%20при%20существенно%20открытом%20дросселе.

Самобытна%20в салоне%20только%20приборная%20панель%20с расположенным%20по центру%20тахометром.%20Цифровой%20спидометр%20неудачно%20смещён%20влево.%20Но выручает%20проекционный%20дисплей.

Поскольку%20на дорогах%20общего%20пользования%20движешься%20в основном%20на моменте,%20то не%20обращаешь%20внимания,%20как%20к глухому%20естественному%20звуку%20двигателя%20и выпуска%20подмешивается%20искусственный%20через%20динамики.%20Синтезированный%20голос%20Супры%20негромок%20и в%20режиме%20Normal%20даже%20под%20полной%20нагрузкой%20остаётся%20фоновым.%20В «Спорте»%20ненатуральность%20хорошо%20слышна,%20а на%20гоночном%20треке%20Харама,%20где%20едешь%20«в%20пол»,%20через%20какое-то%20время%20компьютерный%20баритон%20становится%20навязчивым.

Здесь%20своя%20программа%20управления%20двигателем%20и восьмиступенчатым%20автоматом%20ZF.%20На выбор%20—%20всего%20два%20режима.%20Меньше%20программ,%20чем%20у Z4,%20зато%20предположительно%20будет%20больше%20модификаций%20на протяжении%20конвейерной%20жизни.

Японцы%20пытались%20обойти%20эту%20общую%20для%20сегодняшних%20BMW%20практику%20(даже%20«эмки»%20подливают%20синтетику%20в салон),%20но безуспешно.%20Каи-сан%20называет%20поиск%20фирменного%20звучания%20Супры%20одним%20из главных%20вызовов%20проекта,%20рассказывает%20о череде%20неудачных%20прототипов.%20Не знаю,%20как%20реагировать.%20Дело,%20конечно,%20важное,%20но такого%20внимания%20к деталям%20явно%20не хватает%20в других%20аспектах%20проекта.%20Почему бы%20не проявить%20его%20на стадии%20подбора%20руля,%20например.%20Как%20в салоне%20спорткара%20оказалась%20домохозяечная%20баранка%20не то%20от старой%20«трёшки»,%20не то%20от какого-то%20«икса»?%20Есть же,%20из чего%20выбрать%20в каталоге%20запчастей%20BMW!%20

Руль,%20пульт%20климат-контроля%20с вращающимися%20рукоятками,%20даже%20контроллер%20системы%20iDrive%20—%20набор%20не свежих%20компонентов%20BMW.%20Они%20выбраны%20по соображениям%20практичности,%20и в%20закупке,%20по словам%20японцев,%20не дешевле%20самых%20современных.

Значительная%20часть%20испанского%20маршрута%20проходит%20по шоссе,%20где%20Supra%20радует%20сдержанной%20упругостью%20на короткой%20волне%20и акустическим%20комфортом.%20На обгонах%20ощутимо%20приподнимает%20нос,%20манёвры%20совершает%20быстро%20и с%20достоинством.%20Ни дать%20ни взять%20Gran%20Turismo.%20На роль%20автомобиля%20для%20путешествий%20Toyota%20подходит%20куда%20лучше,%20чем%20шумный%20Cayman%20или%20тряское%20купе%20M2%20Competition,%20с которыми%20предстоит%20конкурировать%20Супре%20за 5,5%20млн%20рублей.

А короткий%20променад%20по Мадриду%20показывает,%20что%20к городу%20она%20готова%20чуть%20хуже.%20Заметные%20неровности%20разрушают%20ощущение%20цельности,%20появляются%20разрозненные%20вибрации,%20постукивает%20задняя%20подвеска.%20Наконец,%20откровенно%20плохой%20дороге%20Супре%20толком%20нечего%20противопоставить.%20Запас%20энергоёмкости%20невысок,%20болезненные%20пробои%20сотрясают%20кузов,%20заставляя%20преодолевать%20разбитые%20участки%20крадучись.%20Porsche%20в целом%20пожёстче,%20но гораздо%20увереннее%20держит%20удар.

На%20ходу%20это%20средний%20баварский%20уровень.%20Даже%20чуть%20спортивнее%20среднего.%20Но драйвом,%20вовлечённостью%20в процесс%20управления%20Supra%20уступает%20маленькой%20«эмке»,%20с которой%20вынуждена%20конкурировать.

Идеальные%20условия%20для%20Супры%20—%20серпантины.%20Тут%20короткобазная%20машина%20размером%20с хэтчбек%20Focus%20движется%20мягко,%20кренисто,%20даже%20позволяя%20себе%20лёгкую%20раскачку%20на высоком%20ходу.%20Если%20не давить,%20формирует%20умиротворяющее%20ощущение%20быстрого%20движения.%20Но даже%20под%20кнутом%20это%20совершенно%20не хардкорный%20автомобиль.%20Хорошее%20слово%20—%20пружинящий.%20Хотя%20амплитуда%20колебаний%20кузова%20порой%20великовата.

В%202020%20году%20Toyota%20начнёт%20продавать%20клиентские%20спортивные%20A90%20категории%20GT4.%20В отличие%20от Z4%20дорожная%20Supra%20спроектирована%20с учётом%20нужд%20гоночной.%20В некоторых%20соревнованиях%20ей тоже%20предстоит%20соперничать%20с M2%20Competition.%20Точнее,%20с недавно%20анонсированной%20трековой%20версией.

Общий%20баланс%20—%20безусловно%20немецкий.%20На входе%20в поворот%20нужно%20преодолеть%20лёгкое%20сопротивление%20шасси,%20которое%20сменяется%20нейтральным%20прокатом%20по дуге%20на ровном%20газу%20или%20игривым%20докручиванием%20под%20сброс.%20Даром%20что%20задние%20колёса%20не подруливают,%20при%20добавлении%20тяги%20чувствуется%20заметный%20вращающий%20момент%20вокруг%20вертикальной%20оси,%20задаваемый%20блокировкой%20с электронным%20управлением.%20Не слишком%20острый%20руль%20с электроусилителем%20и прогрессивной%20рейкой%20обеспечивает%20необходимой%20информацией,%20но усилие%20непривычно%20низко.%20Не по-бээмвэшному.

Запас%20поперечного%20сцепления%20очень%20велик.%20Снова%20должен%20похвалить%20Michelin%20Pilot%20Super%20Sport:%20в конвейерной%20спецификации%20BMW%20эти%2019-дюймовые%20шины%20хорошо%20подходят%20Супре.%20Двугорбая%20крыша%20—%20аэродинамическое%20приспособление,%20уменьшающее%20фронтальную%20проекцию.

Со сложным%20рельефом%20интересно%20взаимодействовать.%20Из-за%20близости%20к задней%20оси%20остро%20чувствуешь%20всё%20происходящее%20с ней.%20В неровном%20повороте%20она%20кокетливо%20подыгрывает%20по крену,%20на какой-то%20острой%20трещине%20может%20чуть%20шатнуться%20в сторону.%20Когда%20корма%20пускается%20в лёгкую%20пляску,%20не всегда%20ясно,%20как%20именно%20будет%20отработан%20тот%20или%20иной%20профиль.%20Но сохраняется%20позитивное%20ощущение%20игры,%20к тому же%20система%20стабилизации%20не лезет%20со своими%20правками.

Никто%20не заморачивался%20менять%20дизайн%20интерфейса.%20Он тут%20сугубо%20бээмвэшный,%20только%20машинка%20в меню%20отрисована%20заново.

При%20интенсивном%20замедлении%20заметны%20не только%20клевки,%20но и%20траекторные%20рысканья,%20вдобавок%20АБС%20порой%20неожиданно%20ослабляет%20хватку,%20пугаясь%20неровностей.%20Но поскольку%20Supra%20не подстёгивает%20к езде%20на ушах,%20эти%20странности%20не напрягают,%20а добавляют%20азарта.%20Тем%20не менее%20тормоза%20—%20первое,%20что%20подвергнется%20ревизии%20в ближайшее%20время.%20Каи-сан%20уже%20сожалеет,%20что%20в рамках%20отведённых%20сроков%20и бюджета%20не удалось%20наделить%20машину%20настолько%20эффективными%20механизмами,%20насколько%20хотелось.%20Правда,%20японцев%20больше%20волнуют%20перегрев%20и деформация,%20особенно%20заметные%20на треке,%20нежели%20нюансы%20настройки%20антиблокировочной%20системы.

Toyota%20не поддалась%20на искушение%20заработать%20на сервисе.%20Вместо%20привычных%20регулярных%20интервалов%20(ежегодных%20или%20завязанных%20на пробег)%20Supra%20будет%20посещать%20СТО%20по требованию%20борткомпьютера,%20как%20заведено%20у BMW.%20У дилера%20немецкой%20марки%20обслуживаться%20нельзя.

Если%20Supra%20поскальзывается,%20то мягко.%20А на%20выходе%20из заноса%20прощает%20помарки%20руления,%20к которым%20обычно%20строги%20короткобазные%20BMW.%20Плавно%20стабилизируется,%20даже%20если%20баранка%20слегка%20перекручена.%20Оставляет%20мгновение%20для%20выравнивания,%20прежде%20чем%20метнуться%20туда,%20куда%20смотрят%20передние%20колёса.%20Гуманная%20настройка%20для%20любителей.%20Но для%20настоящей%20дрифт-машины%20Supra%20слишком%20цепка%20и недостаточно%20мощна.%20Под%20съёмку%20на Хараме%20мне%20отведена%20пара%20медленных%20поворотов,%20перед%20которыми%20Тойоту%20приходится%20ломать%20контрсмещением.%20Тяги%20хватает%20для%20поддержания%20скольжения,%20но сорвать%20Супру%20газом%20посуху%20сложно.

Под%20тягой%20дифференциал%20может%20блокироваться%20полностью.%20Форма%20заднего%20спойлера%20менялась%20в процессе%20доводки%20Супры%20ради%20поддержания%20аэродинамического%20баланса.%20Прижать%20её%20не получилось:%20при%20любой%20скорости%20на машину%20воздействует%20только%20подъёмная%20сила.

Маловато%20340%20сил%20и на%20крутых%20подъёмах%20трёхмерной%20трассы.%20Гоночный%20трек%20вообще%20требует%20большей%20собранности%20и точности,%20чем%20Supra%20может%20дать%20в базовой%20заводской%20спецификации.%20Если%20гонять,%20лучше%20сразу%20заказывать%20заводские%20или%20сторонние%20подвесочные%20комплекты.%20Сама%20Toyota%20предлагает%20ужесточённые%20пружины,%20стабилизаторы%20поперечной%20устойчивости%20и укороченные%20буферы%20сжатия.%20Есть%20возможность%20улучшать%20систему%20охлаждения,%20в том%20числе%20трансмиссии%20и заднего%20дифференциала.

Судя%20по отсутствию%20омывателей,%20светодиодные%20фары%20не отличаются%20высокой%20мощностью.%20Написание%20логотипа%20слегка%20модернизировано.%20В начертании%20буквы%20S%20угадывается%20поворот%20Верзайфен,%20который%20по иронии%20является%20самым%20медленным%20местом%20на Нордшляйфе.

Но фирменных%20программ%20форсировки%20двигателя%20не предусмотрено.%20Нежная%20«шестёрка»%20B58%20вообще%20не располагает%20к экспериментам,%20если%20дорог%20ресурс.%20Снял%20420%20сил%20—%20и уже%20попал%20в новости.%20Японцы%20обещают%20расширение%20модельной%20линейки%20за счёт%20более%20мощных%20версий.%20Может,%20они%20оправдают%20аббревиатуру%20GR%20(под%20брендом%20Gazoo%20Racing%20ведётся%20заводская%20гоночная%20активность)%20в названии.%20Пока%20почётный%20чёрно-красный%20значок%20дорожная%20Supra%20носит%20незаслуженно.%20Коли%20BMW%20остаётся%20поставщиком%20силовых%20агрегатов,%20значит,%20можно%20прогнозировать%20появление%20Супры%20с М-компонентами.%20Страшно%20представить,%20сколько%20она%20будет%20стоить.

Вместе%20с Супрой%20в Россию%20приходит%20спортивный%20бренд%20Gazoo%20Racing,%20за которым%20стоят%20гоночные%20«дочки»%20Тойоты,%20в том%20числе%20немецкий%20R&D-монстр%20Toyota%20Motorsport%20GmbH.%20Но у%20нас%20GR%20не про%20спорт:%20после%20небольшого%20тюнинга%20такие%20шильдики%20могут%20появиться%20на любой%20легковушке%20или%20кроссовере.

А как%20вообще%20получилось,%20что%20BMW%20и Toyota,%20объединив%20усилия%20и сэкономив%20на разработке,%20продают%20свои%20модели%20по той же%20цене,%20как%20если бы%20каждая%20была%20создана%20одной%20компанией%20с нуля?%20Масаюки%20Каи%20утверждает,%20что%20Toyota%20почти%20ничего%20не зарабатывает%20на A90.%20Небольшая%20прибыль,%20конечно,%20имеется,%20иначе%20не утвердили бы%20бизнес-кейс.%20Но это%20не высокомаржинальный%20проект,%20как%20можно%20подумать.%20Всё%20упирается%20в маленький%20тираж,%20поскольку%20мультибрендовый%20завод%20Magna%20Steyr%20может%20выпускать%20только%20по 600-700%20Супр%20и «зеток»%20ежемесячно.%20При%20таких%20мизерных%20объёмах%20(особенно%20по меркам%20Тойоты)%20розничная%20цена%20не может%20быть%20низкой.

Чем%20настройки%20шасси%20отличаются%20от чисто%20бээмвэшных,%20допытаться%20невозможно.%20Замглавного%20на полном%20серьёзе%20утверждает,%20что%20тойотовцы%20не ездили%20на Z4.%20Только%20тестовая%20группа%20BMW%20работала%20с обеими%20машинами.

Получается,%20шанс%20на передел%20рынка%20упущен.%20Ему%20не нужна%20Toyota%20по цене%20Porsche.%20Но Supra%20хотя бы%20устраивает%20японцев%20в роли%20нишевой%20модели.%20А мелкосерийный%20родстер%20Z4%20своей%20компании%20уже%20не интересен.%20Инсайдеры%20утверждают,%20что%20у него%20не будет%20преемника.%20Баварцы%20оптимизируют%20расходы%20и сокращают%20линейку.

И хотя%20Каи-сан%20рассказывает,%20что%20в следующем%20поколении%20Supra%20в той%20или%20иной%20степени%20будет%20гибридной,%20сложно%20сказать,%20что%20именно%20японцы%20собираются%20электрифицировать.%20Возможно,%20соглашение%20с Мюнхеном%20подразумевает%20дальнейшее%20использование%20Тойотой%20некоторых%20компонентов%20в одностороннем%20порядке.%20Чем,%20в конце%20концов,%20она%20хуже%20группы%20Jaguar%20Land%20Rover,%20которой%20BMW%20собирается%20поставлять%20двигатели?

По%20словам%20японцев,%20разработка%20автомобиля%20без%20характерных%20«ноздрей»%20по предоставленным%20Тойотой%20моделям%20оказалась%20для%20BMW%20заковыристой%20задачкой.%20Потребовался%20свежий%20взгляд%20на компоновку%20моторного%20отсека%20и нестандартные%20решения%20для%20систем%20охлаждения.

Два%20слабых%20места%20Супры:%20нестойкие%20к перегреву%20тормоза%20и бесхарактерный%20выпуск,%20которого%20в салоне%20не слышно.%20Над%20первой%20проблемой%20Toyota%20уже%20работает,%20со второй%20клиентам%20пока%20предстоит%20разбираться%20самим.%20Причём%20начинать%20тюнинг%20надо%20с отключения%20синтезатора.

Совершенно%20точно,%20что%20Supra%20—%20не последний%20пример%20сотрудничества%20BMW%20и Тойоты.%20Прямым%20текстом%20говорится:%20продолжаем%20работать%20дальше.%20Спрашиваю,%20чему%20вы научились%20у немцев.%20Каи-сан%20приводит%20занятный%20пример.%20До сих%20пор%20Toyota%20предпочитает%20общественным%20дорогам%20полигоны.%20В данном же%20случае,%20по немецкой%20методике,%20большая%20часть%20испытаний%20проведена%20в миру.%20«Колоссальный%20новый%20опыт!%20Мы учились%20заново%20обрабатывать%20данные,%20заново%20делать%20выводы…»%20Ха!%20Никогда бы%20не подумал,%20что%20привычный%20высокий%20уровень%20ездового%20комфорта%20в Тойотах%20—%20это%20результат%20настройки%20в контролируемых%20условиях,%20а вовсе%20не в%20реальных.%20Может,%20ну её%20нафиг,%20бээмвэшную%20методику?

Toyota%20прямо%20светится%20от счастья%20в связках%20ходовых%20поворотов,%20но именно%20при%20перекладке%20из стороны%20на сторону%20сильнее%20всего%20чувствуется%20валкость.%20В заднее%20стекло%20видно,%20когда%20кто-то%20догоняет,%20—%20и только.%20Боковые%20зеркала%20унифицированы%20с BMW.

Главное,%20что%20надо%20понять%20фанатам,%20—%20ушло%20время,%20когда%20Supra%20массово%20использовалась%20как%20основа%20для%20тюнинг-проектов.%20Сейчас%20никто%20не закладывает%20в двигатели%20того%20запаса%20прочности,%20с которым%20выпускался%20легендарный%20мотор%202JZ.%20Он получился%20таким%20выносливым,%20поскольку%20проектировался%20в условиях%20неразвитого%20математического%20моделирования,%20со значительными%20допусками.

Сегодня%20трудно%20найти%20стоковую%20Супру%20предыдущего%20поколения.%20Как%20правило,%20автомобили%20до неузнаваемости%20искажены%20тюнингом.%20Это%20не обязательно%20плохо.%20Но я%20лелею%20надежду%20прокатиться%20как-нибудь%20на оригинале.

С тех%20пор%20принципиально%20сократился%20прогнозируемый%20жизненный%20цикл%20автомобиля.%20Индустрия%20разогнала%20потребление,%20и все%20бизнес-модели%20давно%20перестроены%20под%20частое%20обновление%20парка.%20Всё%20конструируется%20в обрез,%20потенциал%20внезаводской%20доработки%20минимален.%20Кто-то%20пытается%20привить%20новой%20Супре%20прежний%20имидж,%20превратив,%20скажем,%20в корч%20для%20дрифта%20cо%20свопнутым%20мотором.%20Но из%20подобных%20проектов%20слишком%20явно%20торчат%20уши%20тойотовского%20маркетинга.

Алюминиевая%20поперечина%20за сиденьями%20лишь%20защищает%20салон%20от багажа.%20В конструкцию%20Супры%20заложена%20возможность%20установки%20дополнительного%20усилителя%20вместо%20этой%20распорки,%20но у%20него%20будут%20иные%20точки%20крепления.%20Третья%20дверь%20выполнена%20из пластика.

По нынешним%20меркам%20новая%20Supra%20—%20неплохой%20продукт.%20Даже%20в непригодном%20для%20трек-дней%20стоке.%20Динамична,%20гармоничен%20силовой%20агрегат,%20удачно%20выдержан%20баланс%20комфорта%20и управляемости.%20Но историческая%20ценность%20A90%20куда%20скромнее,%20чем%20у старой%20мыльницы%20A80%20образца%201993%20года.%20А ведь%20та прославилась%20лишь%20благодаря%20бессчётным%20тюнинг-проектам%20да нескольким%20победам%20в гонках%20JGTC,%20ставших%20культовыми%20для%20поколения%20PlayStation.

Проект A90/G29 создан на трёх бюджетах. Общий, в рамках которого компании решали совместные задачи, был поделён поровну. У каждой конторы был и свой фиксированный бюджет, под индивидуальные запросы. Основная затратная статья Тойоты — дизайн.

Та Supra по крайней мере была японской. Со всеми плюсами и минусами она носитель национальной культуры. Нынешний автомобиль с тем же именем абсолютно космополитичен. Но, несмотря на спорное происхождение, он говорит со мной на располагающем к себе драйверском диалекте. Не нужна дуэль Супры с Z4, чтобы почувствовать разницу их аудиторий. Представьте, что в компании вам встречаются два собеседника: один водит «зетку» G29, другой — Супру. С кем из них скорее вы заведёте беседу на автомобильную тему? Мне кажется, индикаторным автомобилем будет Supra. По ней мы будем определять единомышленников-энтузиастов.

Паспортные данные

Toyota GR Supra 3.0
Кузов
Тип кузовалифтбек
Число дверей/мест3/2
Длина, мм4379
Ширина, мм1854
Высота, мм1292
Колёсная база, мм2470
Колея передняя/задняя, мм1610/1621
Снаряжённая масса, кг (DIN)1495
Полная масса, кг1815
Объём багажника, л290
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин340/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1600–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины передние255/35 R19
Шины задние275/35 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,3
Расход топлива, л/100 км (NEDC)
— городской цикл9,8
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл7,7
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л53
ТопливоАИ–95-98
* Ограничена электроникой.

Техника

Supra ли это по-вашему?

    1.Да, это настоящая Toyota

    2.Раз так написано, то да

    3.Нет, это продукт BMW

    4.Без 2JZ это не Supra

    5.Какие времена, такая и Supra

    6.Неважно название, главное — тип кузова

    7.Бедж-инжиниринг — зло

    8.Мне всё равно

Источник: drive.ru

Добавить комментарий