Тест-Драйв 7D: KIA Cerato
Автомобиль действительно построен на той же платформе, что и «Сид», но поскольку предназначен для иных рынков, отличается оригинальными чертами, помимо очевидной формы кузова. С ней как раз все ясно: ну, нравится кому-то седан, и бога ради, берите (таксисты и дачники могут дальше не читать).
Таких машин относительно немного, тем не менее, некий сегмент рынка набирается: вспомним «Короллу», «Джетту», «Фокус» и — эту машину в конкурентах числят сами специалисты «Киа» – очень популярную «Октавию». Да, это не седан, но по габаритам, багажнику, клиентуре – пусть и с натяжкой, но конкурент. Причем сильный. Собственно, с ним и с недавним номером 1 на рынке мы и будем виртуально сравнивать «Церато», отмечая сильные и слабые стороны в соответствии с процедурой теста 7D.
Тестовый образец – с двухлитровым 150-сильным мотором и, конечно, автоматом; комплектация — максимальная. Наиболее близкие по технике и ценам соперники представлены в таблице.
Хвалить новые поколения «Киа» за красоту стало уже нормой. Действительно, на «Церато» приятно смотреть и в нем приятно сидеть. Впрочем, лучше об этом скажут фотографии, я же поделюсь собственными впечатлениями. Линии и обводы седана, спасибо дизайнерам и, особенно, технологам, столь плавны, что с некоторых ракурсов машина как будто сделана из жидкого металла. Еще недавно мы видели такое лишь в кино (привет Терминатору), а сейчас подобная чистота силуэта становится нормой и в массовом классе. Здорово! И при этом не скупо, взгляду есть на чем остановиться.
Иногда даже – зацепиться. И задаться вопросом: при таких современных фарах и фонарях, начиненных в первых комплектациях лампами, а в верхних светодиодами, зачем было выносить поворотники в самый низ бампера, организуя там дополнительные
Источник: