Протестировано: BMW 530e 2021 года получает дополнительный гибридный импульс
2021 BMW 530e
BMW 530e 2021 года представляет собой частично подключаемый гибрид, частично роскошный автомобиль и частично спортивный седан. Если это похоже на пункт меню ресторана, который пытается объединить слишком много стилей кухни в одно блюдо, знайте: 530e объединяет трио разрозненных элементов в функциональное и вкусное целое. На нем даже весело водить, что мы нечасто говорим о седанах BMW без марки M в последние годы.
Как и остальная часть обновленной линейки 5-й серии, 530e получит освежение для 2021 модельного года. Обновления включают незначительные изменения в экстерьере, улучшенную информационно-развлекательную систему и дополнительную мощность гибридной трансмиссии. Будь то более агрессивная обработка решетки радиатора или сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который вырастает с 10,3 до 12,3 дюймов, видимые изменения достаточно малы, и их, вероятно, заметят только специализированные наблюдатели 5-й серии.
ВЫСОКИЕ: Безупречная гибридная работа, удовлетворительное ускорение, маневренность спортивного седана.
Более значительным является дополнительная мощность от гибридной системы. Емкость батареи, расположенной под задним сиденьем 530e, увеличена на 25 процентов до 9,1 кВтч. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственный электродвигатель системы, расположенный там, где преобразователь крутящего момента обычно находится между двигателем и стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, были перенастроены на немного больше шума. Что касается комбинированной выходной мощности системы, крутящий момент остается таким же, как и в прошлом году, на уровне 310 фунт-футов, но благодаря функции под названием XtraBoost мощность выросла на 40 до 288 лошадиных сил.
Хотя это название может показаться немного надуманным, функция действительно работает так, как рекламируется. Установите педаль акселератора 530e — вы заметите небольшой щелчок на последних нескольких миллиметрах хода, когда вы нажмете переключатель кикдауна, — и батарея отправит импульс энергии на электродвигатель, который добавляет 40 лошадиных сил на время до 10 секунд за раз. . Отпустите на короткое время педаль хода, и XtraBoost снова будет готов к работе.
НИЗКИЕ: Если бы только рулевое управление имело какое-то ощущение, плагин X5 быстрее и имеет больший электрический диапазон.
Наше тестовое оборудование подтвердило, хм, дополнительный импульс XtraBoost. Модель с задним приводом, на которой мы ездили — система полного привода BMW xDrive доступна за 2300 долларов — разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, что на 0,8 секунды меньше, чем у модели 530e xDrive 2018 года, которую мы тестировали. 13,8-секундный пробег автомобиля 2021 года на четверть мили со скоростью 100 миль в час превосходит предыдущий 530e на 0,6 секунды и 3 мили в час. Он также разогнался до 120 миль в час на 1,3 секунды раньше. Только не тащите за собой Volvo S60 T8 AWD, как наш многолетний тестовый автомобиль. Этот 400-сильный подключаемый гибридный швед разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолевает четверть мили за 12,9 секунды на скорости 109 миль в час.
Хотя гибрид 5-й серии быстрее, чем раньше, линейка подключаемых модулей BMW среднего размера также включает X5 45e, который получает более мощный шестицилиндровый гибридный силовой агрегат. В дополнение к тому, что он поет сладкую музыку BMW inline-six, подключаемый внедорожник работает быстрее и дальше на электрической мощности (30 миль против 21), поскольку он почти вдвое увеличивает емкость аккумулятора (17,1 кВтч).
Тем не менее 530e достаточно быстр, чтобы быть интересным, и у него даже есть спортивная сторона — по крайней мере, когда он оснащен пакетом M Sport нашего тестового автомобиля (2500 долларов США), тормозами M Sport (650 долларов США) и бесплатным 19-дюймовым экраном Michelin Pilot Sport. Летняя резина 4 ZP размером 245 / 40R-19 спереди и 275 / 35R-19 сзади. (В стандартную комплектацию входят всесезонные 18-дюймовые шины.) Более жесткая подвеска M Sport также занижает автомобиль на 10 миллиметров и обеспечивает резкие движения, которые можно ожидать от спортивного седана. В качестве меры предосторожности в холодный январь в Мичигане мы заменили летние шины Michelins после тестирования на зимние шины размера OE для езды по улице. Но даже на менее агрессивных шинах рулевое управление 530e резко сокращается, хотя и без малейшей обратной связи. Текущая 5-я серия просто не обеспечивает безупречного ощущения рулевого управления и блестящего баланса плавности хода и управляемости, как в предыдущих версиях. Но он упругий, подвижный и сам по себе интересный.
В качестве подключаемого гибрида 530e выполняет достойную работу. Газовый двигатель и электродвигатель органично объединяют свои усилия. Ощущение рекуперативного торможения автомобиля плавно сочетается с ощущениями от обычных фрикционных стопоров. Его 21-мильный запас хода только для электричества по рейтингу EPA — это средний класс среди плагинов, но он вполне достижим. Мы выехали из офиса в одну прогулку с полностью заряженными, а когда мы выключили его 57 миль через агрессивную поездку, мы преодолели 20 из этих миль на электричестве. Примерно за 250 миль ежедневного вождения мы в среднем расходовали всего 27 миль на галлон против оценки EPA в 64 мили на галлон, что неудивительно, учитывая, что ограничения на зарядку заставили нас проехать большую часть этих миль с разряженной батареей. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль полностью заряженный 530e пробежал 17 миль от батареи и выдал 64 MPGe.
BMW 530e стоит от 58 195 долларов — на 3000 долларов больше, чем негибридный 530i, — но он также получает федеральный налоговый кредит в размере 5836 долларов, что означает, что его дешевле покупать. У вас остается много денег, чтобы установить в гараже зарядное оборудование на 240 вольт. Сделает ли его ценовое преимущество электрифицированный 530e более разумным выбором, чем обычный 530i, во многом зависит от того, как часто вы планируете его подключать. Нам еще предстоит опробовать обновленный стандартный автомобиль, но мы можем сказать, что 530e сочетает в себе три основных компонента: гибридные технологии, роскошь и спортивность — в неожиданно хорошо сбалансированное и сделанное со вкусом основное блюдо.
Характеристики
BMW 530e 2021 года
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,1 кВтч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F / R): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 4308 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 сек.
130 миль / ч: 28,3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13,8 секунды при 100 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фут.
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА C / D
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 миль на галлон / 32 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля