Топ авто в 2021 году!!!Есть много плохих сиквелов, Acura NSX не из них
Трудно следовать легенде. Шемп был хорошей марионеткой, но не Кудрявым. Плохие сиквелы — это правило — Caddyshack II, Blues Brothers 2000, четыре слишком много Die Hards. Это жестоко после победного акта. Второе поколение чего угодно может быть намного лучше первого и все еще блекло по сравнению с ним.
На парковке внизу от моего офиса стоит Curva Red 2020 Acura NSX. Это потрясающая машина — красивая, впечатляюще хорошо построенная, быстрая и потрясающая в управлении. В августе его купили три человека в Соединенных Штатах. Три. В сентябре продажи выросли более чем в три раза до 10. К октябрю дела шли по-настоящему. Acura перевезла 22 NSX.
фотография, черное и белое, текст, Подпись к фото, фотография, лоб, очки, шрифт, адаптация, Монохромная фотография,
АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ
Представленный в 1990 году, NSX первого поколения является настоящей классикой, устанавливая стандарты для машин со средними характеристиками двигателя. Полностью алюминиевое шасси оригинального NSX было инновационным, легким и почти неприступным. В США NSX был первым продуктом Honda, оснащенным системой изменения фаз газораспределения VTEC. И он был построен как Хонда.
«NSX кардинально изменит рынок эротических товаров. Потому что, не считая цены в 60 000 долларов, водить эту машину не составит труда », — писал тогда Патрик Бедард из Car and Driver. «Входить и выходить очень просто. Поездка в порядке. Плохих шумов нет. Климат-контроль работает безупречно. Если хотите, у вас может быть автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля ».
Дело не только в том, что первый NSX был прекрасен; он также появился в то время, когда отчаянно нуждался в подобной машине. Lotus все еще создавал архаичный Esprit, C4 Corvette производил большие объемы, но был наугад грубым, Porsche 964-го поколения 911 был удручающе антисептическим, а Ferrari 348 был плохо управляемым придурком. Таким образом, NSX обошел этих конкурентов в пятистороннем сравнительном тесте в сентябре 1990 года.
Иногда автомобиль бывает настолько неизгладимым, что за ним невозможно следить. Крайслер PT Cruiser был хитом, когда он был представлен. Тогда компания превратила это в шутку и никогда не пыталась ее заменить.
Да, текущая базовая цена NSX составляет внушительные 159 495 долларов, но это меньше, чем у конкурентов, таких как McLaren 570S. Это даже не половина тех 331 000 долларов, которые Ferrari просит за 488 Pista. Многие современные Porsche 911 продаются в розницу по более высоким ценам. А дилеры Acura, как известно, щедры на скидки на автомобиль. Прямо сейчас Acura, как сообщается, сразу же снизит цену на 20 000 долларов.
Некоторые сиквелы заслуживают позорной смерти. Но 573-сильный гибридный полноприводный автомобиль, разработанный в США, встроенный в США. новый NSX заслуживает того, чтобы его продавали в гораздо больших количествах. Как минимум 30 в месяц