Зеленый флаг развевается в эти выходные 2021
Вы, наверное, слышали новости о том, что после 38 лет — включая последние семь в качестве главного дизайнера Ford — дизайнер и хороший парень Морей Каллум уходит на пенсию. Его заменяет Энтони Ло из Renault. На протяжении многих лет Каллум отвечал за разработку таких моделей, как Mustang >>> P, Ford GT и Mustang Mach-E >>> P. Каллум, уходящий на пенсию 1 мая, начал работать в Chrysler в 1982 году и на протяжении многих лет проектировал автомобили для Mazda Group PSA (когда она принадлежала Ford и где он создавал кроссоверы MX-5 и CX-7 третьего поколения). , и Ghia. Он возглавляет компанию Ford по дизайну с января 2014 года, когда занял пост Джей Мэйса.
Что дальше у Каллума? Мы связались с ним, чтобы узнать.
«Ты меня знаешь, ты знаешь, что я не очень хорошо умею планировать, — засмеялся он. — Нет никакого другого плана, кроме как привлечь Энтони [Ло] на новую работу и быстро освоить все, что ему нужно знать. Я выйду со сцены слева и выясню, что мы собираемся узнать ».
Каллум сказал Autoweek, что не делает никаких серьезных шагов. На данный момент он планирует остаться в США [он из Шотландии], хотя Каллумы хотели бы немного попутешествовать, когда это снова будет разрешено.
«У меня много проектов старых автомобилей, которые либо незавершены, либо еще не начаты. У меня есть давний проект родстера Ford '32, который я начал около 10 лет назад, и я пока возился с ним. Я бы хотел, чтобы это закончилось.
«Есть Buick Riviera 1965 года, с которым я пытаюсь решить, что делать, если мне нужно установить в него современный силовой агрегат или оставить его оригинальным. Я хотел бы решить, что делать с парочкой пикапов Ford 50-х годов. У меня есть Alfa Romeo Giulia Spider '63, который, возможно, будет одним из тех, с которых я начинаю рано … так что я, вероятно, буду работать над автомобилями в течение следующего года или около того ».
Autoweek спросил Каллума, какие три автомобиля выделяются ему после почти четырех десятилетий автомобильного дизайна. Он сказал, что отчасти это сложно выбрать, потому что каждая машина выглядит по-своему.
«Автомобиль никогда не бывает законченным, — сказал он нам. — Он всегда может стать лучше. Дизайнер автомобилей не скажет, что машина идеальна. Но есть три машины, которые, я бы сказал, помогли мне добраться туда, где я нахожусь — в Ghia мы сделали Aston Martin Lagonda Vignale, автомобиль, который действительно заметили. Mazda 3 первого поколения была для меня важной машиной, потому что, когда я пришел на борт, дизайн был почти закончен, и мне это не понравилось. Так что нам пришлось вернуться и переделать несколько вещей, и это стало настоящей проверкой моих навыков ведения переговоров и лидерства. Это был также мой первый шанс возглавить бренд, так что в этой машине я был первым. Третий — вероятно, Мустанг 50-летия 2015 года. Работать над ним было настоящей привилегией, и я думаю, что это по-прежнему хороший дизайн, сочетающий в себе ретро и придающий ему современный вид.
«Как я уже сказал, автомобиль никогда не бывает законченным, — добавил он. — Вы всегда можете улучшить ситуацию. Всегда нужно находить правильный баланс между тем, что нужно для того, чтобы это действительно сделать, и доступностью ».
Когда мы спросили Каллума, считает ли он, что он оказал большее влияние на Lincoln или Ford, он сказал, что доволен брендом Lincoln теперь, когда он «сам себя понимает», и все тянут за собой пресловутые весла в том же направлении. «Ford — это гораздо больше. сложный бренд с точки зрения количества и видов продукции. Нам пришлось нелегко, чтобы добраться туда, где мы есть, и это формула, которой мы все довольны с точки зрения языка дизайна и идентичности бренда — существует так много разнообразных продуктов. Трудно определить бренд Ford одним предложением и придать ему общую нить, но в то же время его собственную идентичность ».
Однако он сказал, что ему действительно нравится нынешний дизайн Ford. Будет интересно посмотреть, сможет ли Ло сохранить импульс.
Вот что еще происходит в автомобильном мире:
АВТОНОМНЫЕ НОВОСТИ И ЗАМЕТКИ
BMW представляет могучий M5 CS >>> P, и этот автомобиль похудел на 230 фунтов по сравнению со стандартным M5, а мощность 4,4-литрового твин-турбо V8 увеличилась с 10 до 627 л.с. BMW утверждает, что CS может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды (!). CS будет доступен только в 2022 модельном году и поступит в продажу в конце этого года по цене от 142 995 долларов.
Компания Jaguar добавила еще один легендарный гоночный автомобиль к своим современным предметам коллекционирования в рамках своей программы продолжения. Команда Jag собирается построить восемь и только восемь экземпляров своего C-Type, победившего в Ле-Мане >>> P. Это похоже на то, как Jag делал продолжение легковесов XKSS и E-Type в прошлом десятилетии. Автомобили до боли точны по сравнению с оригиналом, но при этом обладают преимуществами современного производства. C-Type выигрывал Ле-Ман в 1951 и 1953 годах, и на нем ездили такие великие спортсмены, как Стирлинг Мосс >>> P. Представленный в 51 году, C-Type был обновлен за короткий трехлетний период, включив в него дисковые тормоза и три карбюратора Weber, питающие 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. Ожидается, что автомобиль-продолжение будет стоить от 1,3 до 2,7 миллиона долларов.